ProfiOffice-GmbH - немецкий производитель офисной техники (ламинаторы, брошюровщики, шредеры, аксессуары) Общее управление работой представительства (штат 9 человек): - разработка оргштатной структуры - подбор и расстановка персонала - бюджетирование - отчетность перед головной организацией Две группы задач: - Организация работы сервисной службы в Москве (собственный сервис) и в регионах (по договору) - Маркетинг продукции (каталоги, выставки, семинары, проведение обучений для торгового персонала клиентов, выведение новой продукции на рынок, поддержка клиентов, организация маркетинговых акций для клиентов и т.д.) Достижения: - Создана бесперебойно работающая сеть дилерских сервисных центров в регионах РФ (38 сервисов) - На момент прихода техника находилась в низшем ценовом и качественном сегментах. Процент брака доходил до 50%. К концу 2006 года подняли качество до среднего (брак до 20%), появилась линейка техники высокого качества (брак до 2, 5%) - Вывели на рынок бренд магнитно-маркерных досок Magnetoplan - Объем продаж в закупочных ценах вырос с 2 до 8 млн. долларов за три года |