Руководитель склада

Резюме 5867412   ·   1 декабря 2022, 09:30

Имя

Денис Юрьевич

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (16 мая 1978)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2021 — по настоящее время   (2 года 11 месяцев)

Должность

Техник

Компания

НТО "ИРЭ-Полюс"

Обязанности

Настройка, калибровка и выходное тестирование оборудования в производственном подразделении

Проведение приемо-сдаточного тестирования оборудования

Проведение диагностики и ремонта оборудования

Разработка производственных технологических инструкций

Разработка и сборка производственных стендов

Достижения:

Модернизация и автоматизация рабочих процессов


Период работы

август 2021 — ноябрь 2021   (4 месяца)

Должность

Заместитель руководителя службы складское хозяйство

Компания

Стильные Кухни

Обязанности

Обязанности:

Организация бесперебойной работы складов по приему, хранению, перемещению и отгрузки, с учетом эффективного использования складских площадей

Автоматизация бизнес процессов склада

Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов

Проведение инвентаризаций

Управление персоналом склада, наставничество и обучение новых работников. Создание графиков сменности, оценка эффективности работы сотрудников

Контроль ведения учета складских операций, установленной отчетности

Разработка и уточнение регламентов, инструкций и функциональных обязанностей сотрудников

Взаимодействие с подразделениями компании для планирования и достижения поставленных целей компании


Период работы

май 2017 — август 2021   (4 года 4 месяца)

Должность

Начальник склада

Компания

ООО Фиеста Керамика

Обязанности

Организация и контроль системы складского учета на 4-х складах по 1500кв. м и прилегающей к ним территории;

Организация работы по хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе;

Обеспечение рационального размещения товарно-материальных ценностей на складе;

Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей и соблюдение режимов хранения;

Контроль ведения учета складских операций, оформление и сдача приходно-расходных документов, составление установленной отчетности;

Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе;

Обеспечение надзора за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений склада, оборудования и инвентаря;

Участие в проведении регулярных инвентаризаций товарно-материальных ценностей;

Контроль ведения складского учета в информационной системе;

Участие в претензионной работе . Имею действующие права кат. С на управление дизельным вилочным погрузчиком.


Период работы

октябрь 2015 — февраль 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО"Кухни Премьер"

Обязанности

- Ведение переговоров с поставщиками, бизнес-партнерами компании, для получения лучших условий.

- Построение конструктивных отношений с ключевыми клиентами. Выстраивание долгосрочных отношений. Контроль исполнения договорных обязательств.

- Разработка и планирование стратегий продаж

- Развитие розничной сети в Москве (открытие салонов, штатное расписание, набор, адаптация и обучение сотрудников, планы продаж, экспозиция салонов)

- Анализ продаж (конкурентоспособность, цена, качество, время доставки)

- Организация комплекса мероприятий для увеличения объема продаж

- Управление персоналом, участие в подборе персонала

- Решение текущих вопросов в развитии компании.

- Оперативное руководство розничными отделами продаж, закупок, сервиса, конструкторского отдела и производства (150 человек)

- Обеспечение эффективного взаимодействия между подразделениями компании

- Развитие сбыта. Расширение дилерской сети. Разработка и составление перспективных и текущих планов реализации продукции. Контроль их выполнения

- Разработка мотивационных схем для сотрудников отделов, направленной на достижение целей компании, составление регламентов и инструкций для сотрудников

- Управление клиентской базой

- Управление ассортиментной и ценовой политикой, контроль

- Анализ развития рынка, мониторинг перспективных направлений и круга поставщиков

- Контроль взаиморасчетов с поставщиками. Контроль просроченной дебиторской задолженности с клиентами

- командировки

Достижения: 1. Разработаны и внедрены стандарты работы компании.2. Произведена реструктуризация и оптимизация работы коммерческого блока.3. Внедрена система прогнозирования продаж (месяц, квартал).4. Снижены затраты компании на 20%.5. Сокращена дебиторская задолженность.6. Сформирован стабильный штат коммерческого отдела.7. Организована эффективная работа по привлечению новых дизайнеров-архитекторов, дилеров и поддержке постоянных клиентов.


Период работы

январь 2014 — сентябрь 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО "Бест-Китчен" Кухни Zetta

Обязанности

• Общее руководство салоном

• Управление персоналом от 30 до 50 человек (полевое обучение, адаптация, аттестация сотрудников салона)

• Обеспечение плановых показателей, контроль выполнения KPI, рост продаж

• Отчетность

• Контроль соблюдения техники продаж

• Административно-хозяйственная деятельность

• Поддержание состояния магазина в соответствии с корпоративными требованиями

• Осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, созданию для них комфортных условий

• Контроль приемки-сдачи товаров на склад, работы касс, проверка качества, проверка легко читаемых ценников на товарах

• Контроль рационального использования методических и рекламных материалов, полиграфической продукции, программных продуктов, образцов товаров и материалов

• Принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций

• Рассмотрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, осуществление необходимые организационно-технические мероприятия

• Обеспечение выполнения работ, связанных с привлечением и увеличением трафика, планирование и учет работы в CRM системе, 1С

• Консультирование посетителей и клиентов в салоне

• Разработка индивидуальных дизайн-проектов кухонной мебели с помощью программы К3

• Подбор техники и аксессуаров

• Просчет проектов

• Формирование заказа, отправка в производство, контроль отгрузки

• Заключение договора и Ведение заказа до момента установки кухонной мебели


Период работы

октябрь 2011 — январь 2014   (2 года 4 месяца)

Должность

Руководитель мебельными салонами

Компания

Мебельная фабрика Доминанта ИП Жидких

Обязанности

Управление мебельными салонами и персоналом до 20 человек, формирование штата, планирование рабочих графиков персонала, адаптация, обучение, мотивация и развитие персонала, управление деятельностью нескольких мебельных салонов;Опыт в поиске и приобретении объектов коммерческой недвижимости, открытие с нуля, строительство, поддержание корпоративного духа и атмосферы;развитие организации продаж, процесса продаж и деятельности по продажам, в основном нацеленных на конечных потребителей, а также действие в качестве менеджера по работе с ключевыми (крупными) клиентами. Разрешение конфликтных ситуации с заказчиками. Учет товародвижения, проведение инвентаризаций, построение эффективной системы приема, хранения, учета и отгрузки товара, кнтроль рационального использования методических и рекламных материалов, образцов товаров, отчетность. Документальное оформление продаж. Увеличение прибыли по подразделению, эффективное и качественное увеличение клиентского потока, контроль выполнения договорных обязательств;оперативное управление несколькими магазинами;четкое понимание механизма управления продажами, структурированность, понимание бизнес-процессов.


Период работы

сентябрь 2002 — август 2011   (9 лет)

Должность

Судебно-медицинский эксперт, ассистент

Компания

Курский государственный медицинский университет

Обязанности

Вынесение судебно-медицинского заключения и выводов, обучение


Период работы

декабрь 2000 — декабрь 2003   (3 года 1 месяц)

Должность

Помощник депутата государственной думы по работе в Субъекте Российской Федерации

Компания

Федеральное собрание-парламент Российской Федерации 2000-2003

Обязанности

Выполнение поручений депутата, связанных с его депутатской и политической деятельностью; по поручению депутата взаимодействие с избирателями, государственными, федеральными и муниципальными органами, коммерческими и некоммерческими организациями; организация записи на прием к депутату; предварительный прием избирателей и прочих лиц, имеющих дела и вопросы к депутату; организация встреч депутата с избирателями; оказание депутату консультативной, организационно - технической и юридической помощи при осуществлении депутатских полномочий; подготовка информационных и справочных материалов, необходимых депутату для осуществления его деятельности; подготовка проектов ответов на обращения и заявления граждан; подготовка проектов депутатских предложений, обращений, заявлений, законопроектов и прочих документов, относящихся к другим должностным государственным деятелям, а также к руководителям коммерческих и некоммерческих организаций.


Период работы

сентябрь 2000 — август 2002   (2 года)

Должность

Лаборант отдела особо сложных экспертиз

Компания

ГУЗ БСМЭ Курской области

Обязанности

Подготовка материала и документацию к экспертизе


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Курский государственный медицинский университет

Специальность

Судебно-медицинский эксперт


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Курсовая государственная сельскохозяйственная академия имени профессора И.И.Иванова

Специальность

Экономика и управление на предприятии (по отрослям)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

- ПК (опытный пользователь Word, Excel, Internet, К3, PRO100, CRM, умение быстро осваивать новые программы)

- владение офисной оргтехникой (факс, ксерокс, мини-АТС различных типов, сканер)

Из личных качеств:опыт продаж, способен к прогнозированию и организации, мобильный, пунктуальный. Приверженец системы и порядка. Легко обучаем, развит в различных сферах деятельности.

Высокая организованность, ответственность, исполнительность, трудолюбие, коммуникабельность, ориентация на результат, присутствуют лидерские навыки, харизматичный, стратегически мыслящий.

Хобби: автоспорт, стрельба в тире, творчество.

Всесторонне развит, в том числе строительство, автомобили, одежда и т.д.

права категории В, С, стаж вождения 20 лет, 5 из них профи. Действующие права кат. С на управление дизельным вилочным погрузчиком.


Инженер-наладчик систем ОПС, ППА и ДУ, СОУЭ

договорная

Фрязино

Оператор 1С

от 30 000 руб.

Фрязино

Руководитель среднего звена, Администратор

договорная

Фрязино

Сиделка няня

от 30 000 руб.

Фрязино

Оператор call центра

от 25 000 руб.

Фрязино

Оператор ПК

от 40 000 руб.

Фрязино

Главный бухгалтер

от 50 000 руб.

Фрязино

Администратор

от 50 000 руб.

Фрязино

Тестировщик (Junior QA)

договорная

Фрязино

Мастер цеха, участка

от 100 000 руб.

Фрязино