- администрирование процессов в магазине - взаимодействие с центральным офисом, ведение еженедельной и ежемесячной отчетности по бизнес-процессам магазина - организация и контроль операционной деятельности магазина, обеспечение и контроль выполнения плана продаж и стандартов компании - проведение тренингов для сотрудников магазина с целью повышения профессионального развития сотрудников - дача обратной связи участникам своей команды по достижениям в работе - годовое оценивание работы сотрудников (performance appraisals), 16 сотрудников - отбор кандидатов на работу с последующим обучением (около 40 новых сотрудников) - адаптация новых сотрудников в магазин: сбор документов, обеспечение всей необходимой информацией - контроль кассовой дисциплины - составление графиков работы для персонала магазина - анализ рынка, мониторинг конкурентов - прием товара по накладной с использованием терминала сбора данных - проведение инвентаризации магазина |