Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
12 лет
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
50 лет   (13 апреля 1975)
Опыт работы
Период работы
октябрь 2007 — июль 2014 (6 лет 10 месяцев)
Должность
Управляющий дополнительным офисом "Фрязино"
Компания
ПАО "МОСОБЛБАНК"
Обязанности
Привлечение клиентов (юридических и физических лиц). Организация и проведение переговоров с первыми лицами компаний. Сопровождение существующих клиентов; ответственность за выполнение установленного плана продаж; Координация и контроль работы сотрудников Дополнительного офиса (Операционный отдел, Касса и др.).
Операционная работа: обслуживание юридических лиц: открытие и закрытие счетов, оформление карточек подписей. Оформление и ввод платежных поручений, требований, инкассовых поручений, объявлений на взнос наличными, приходных и расходных ордеров, чеков. Списание со счетов клиентов комиссий за РКО. Ведение картотеки №1 и №2.
Формирование выписок по клиентам, подготовка писем и справок по запросам клиентов.
Заключение договоров с клиентами ЮЛ ("Клиент-Банк", зарплатные проекты, корпоративные карты).
Обслуживание физических лиц: оформление договоров вкладов, пластиковых карт, ведение внутренней отчетности, авто - страхование и страхование ИЖС.
Сбор и оформление документов и заявлений на предоставление кредита клиентам банка: автокредитование, ипотека, кредиты наличными.
Оформление переводов без открытия счета: Western Union, Leader, Blizko, Contact, Быстрая Почта, Золотая Корона.
Проведение переговоров и ведение деловой переписки с партнерами и клиентами банка, подготовка к заключению договоров с организациями, переходящими на систему выплаты заработной платы работникам с использованием текущих счетов или счетов банковских карт.
Решение оперативных вопросов, подготовка справок, ответов на заявления, письма клиентов, касающиеся работы Дополнительного офиса, ведение претензионной работы.
Составление и контроль бюджета, договоров с контрагентами, анализ финансовой деятельности Дополнительного офиса, выявление резервов ее улучшения и представление предложений по повышению прибыльности реализуемых проектов для органов управления Банка. Мониторинг устранения недостатков в работе, выявленных службой внутреннего контроля..
Опыт открытия подразделения Банка с "нуля", организация работы по обеспечению роста клиентской базы (розница, малый средний бизнес), увеличение объемов продаж банковских продуктов. Реализация основных направлений клиентской политики Банка на региональном рынке.
Период работы
июнь 2006 — сентябрь 2007 (1 год 4 месяца)
Должность
Управляющий Дополнительным офисом "Электросталь"
Компания
Акционерный Банк "Пушкино"
Обязанности
Решение вопросов, связанных с работой Дополнительных офисов - подбор помещений для новых подразделений, решение административно - хозяйственных и кадровых проблем Дополнительных офисов, исследование рынка услуг, продвижение продуктов банка, привлечение клиентов на РКО.
Операционная работа: обслуживание юридических лиц: открытие и закрытие счетов, оформление карточек подписей. Оформление и ввод платежных поручений, требований, инкассовых поручений, объявлений на взнос наличными, приходных и расходных ордеров, чеков. Списание со счетов клиентов комиссий за РКО. Ведение картотеки №1 и №2.
Формирование выписок по клиентам, подготовка писем и справок по запросам клиентов.
Заключение договоров с клиентами ЮЛ ("Клиент-Банк", зарплатные проекты, корпоративные карты).
Обслуживание физических лиц: оформление договоров вкладов, пластиковых карт, ведение внутренней отчетности, авто - страхование и страхование ИЖС.
Сбор и оформление документов и заявлений на предоставление кредита клиентам банка: автокредитование, ипотека, кредиты наличными.
Оформление переводов без открытия счета: Western Union, Leader, Blizko, Contact, Быстрая Почта, Золотая Корона.
Период работы
март 2003 — февраль 2005 (2 года)
Должность
Ассистент руководителя Операционного департамента
Компания
Банк "Русский Стандарт"
Обязанности
Делопроизводство и решение административно - хозяйственных вопросов департамента,
планирование рабочего дня руководителя: согласование и организация встреч/переговоров/совещаний. Работа с документами: подготовка писем, составление и согласование договоров, служебных записок, приказов, работа с корреспонденцией, составление отчетов. Подготовка, сопровождение, протоколирование совещаний, переговоров. Организация приема посетителей
Период работы
ноябрь 2000 — август 2002 (1 год 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО НПП Альт г. Фрязино
Обязанности
Учет расчетов с подотчетными лицами, начисление и выплата заработной платы, налогообложение доходов физических лиц. Работа с банками. Учет основных средств, товарно-материальных ценностей. Инвентаризация имущества. Оформление, ведение и хранение базы данных. Контроль за соблюдением правильности оформления документации в 1С.
Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского, налогового и управленческого учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств. Обеспечение своевременного начисления и перечисления налогов и сборов. Выполнение поручений Главного бухгалтера. Кадровое делопроизводство в полном объеме .
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
ФГБОУ ВО МГУТУ - Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского
Специальность
"Бухгалтерский учет и аудит"
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Не готов к командировкам
Навыки и умения
Microsoft Office, АБС "Инверсия XXI век", АБС "Диасофт", АБС "ЦФТ-Банк", SAP, Directum, 1С
Обо мне
Аналитика по заработной плате сотрудников, управленческим, коммерческим расходам.
Аналитика по привлеченным средствам (вклады физических лиц, депозиты юридических лиц), розничному кредитованию и страхованию.
Составление смет, бюджета Дополнительного офиса и Регионального объединения дополнительных офисов, контроль над их исполнением.
Участие в разработке продуктов, акций, договоров, тарифов.
Создание аналитических и презентационных материалов.
Кадровое делопроизводство в полном объеме.
Обеспечение мероприятий по хозяйственной деятельности Дополнительных офисов.
Составление, заключение и контроль исполнения хозяйственных договоров.
Взаимодействие с государственными структурами и органами власти.