Администратор / экономист / менеджер по персоналу

Резюме 5904148   ·   20 сентября 2024, 20:46

Имя

Дмитрий Богданович

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

49 лет   (13 апреля 1975)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2007 — июль 2014   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Управляющий дополнительным офисом "Фрязино"

Компания

ПАО "МОСОБЛБАНК"

Обязанности

Привлечение клиентов (юридических и физических лиц). Организация и проведение переговоров с первыми лицами компаний. Сопровождение существующих клиентов; ответственность за выполнение установленного плана продаж; Координация и контроль работы сотрудников Дополнительного офиса (Операционный отдел, Касса и др.).

Операционная работа: обслуживание юридических лиц: открытие и закрытие счетов, оформление карточек подписей. Оформление и ввод платежных поручений, требований, инкассовых поручений, объявлений на взнос наличными, приходных и расходных ордеров, чеков. Списание со счетов клиентов комиссий за РКО. Ведение картотеки №1 и №2.

Формирование выписок по клиентам, подготовка писем и справок по запросам клиентов.

Заключение договоров с клиентами ЮЛ ("Клиент-Банк", зарплатные проекты, корпоративные карты).

Обслуживание физических лиц: оформление договоров вкладов, пластиковых карт, ведение внутренней отчетности, авто - страхование и страхование ИЖС.

Сбор и оформление документов и заявлений на предоставление кредита клиентам банка: автокредитование, ипотека, кредиты наличными.

Оформление переводов без открытия счета: Western Union, Leader, Blizko, Contact, Быстрая Почта, Золотая Корона.

Проведение переговоров и ведение деловой переписки с партнерами и клиентами банка, подготовка к заключению договоров с организациями, переходящими на систему выплаты заработной платы работникам с использованием текущих счетов или счетов банковских карт.

Решение оперативных вопросов, подготовка справок, ответов на заявления, письма клиентов, касающиеся работы Дополнительного офиса, ведение претензионной работы.

Составление и контроль бюджета, договоров с контрагентами, анализ финансовой деятельности Дополнительного офиса, выявление резервов ее улучшения и представление предложений по повышению прибыльности реализуемых проектов для органов управления Банка. Мониторинг устранения недостатков в работе, выявленных службой внутреннего контроля..

Опыт открытия подразделения Банка с "нуля", организация работы по обеспечению роста клиентской базы (розница, малый средний бизнес), увеличение объемов продаж банковских продуктов. Реализация основных направлений клиентской политики Банка на региональном рынке.


Период работы

июнь 2006 — сентябрь 2007   (1 год 4 месяца)

Должность

Управляющий Дополнительным офисом "Электросталь"

Компания

Акционерный Банк "Пушкино"

Обязанности

Решение вопросов, связанных с работой Дополнительных офисов - подбор помещений для новых подразделений, решение административно - хозяйственных и кадровых проблем Дополнительных офисов, исследование рынка услуг, продвижение продуктов банка, привлечение клиентов на РКО.

Операционная работа: обслуживание юридических лиц: открытие и закрытие счетов, оформление карточек подписей. Оформление и ввод платежных поручений, требований, инкассовых поручений, объявлений на взнос наличными, приходных и расходных ордеров, чеков. Списание со счетов клиентов комиссий за РКО. Ведение картотеки №1 и №2.

Формирование выписок по клиентам, подготовка писем и справок по запросам клиентов.

Заключение договоров с клиентами ЮЛ ("Клиент-Банк", зарплатные проекты, корпоративные карты).

Обслуживание физических лиц: оформление договоров вкладов, пластиковых карт, ведение внутренней отчетности, авто - страхование и страхование ИЖС.

Сбор и оформление документов и заявлений на предоставление кредита клиентам банка: автокредитование, ипотека, кредиты наличными.

Оформление переводов без открытия счета: Western Union, Leader, Blizko, Contact, Быстрая Почта, Золотая Корона.


Период работы

март 2003 — февраль 2005   (2 года)

Должность

Ассистент руководителя Операционного департамента

Компания

Банк "Русский Стандарт"

Обязанности

Делопроизводство и решение административно - хозяйственных вопросов департамента,

планирование рабочего дня руководителя: согласование и организация встреч/переговоров/совещаний. Работа с документами: подготовка писем, составление и согласование договоров, служебных записок, приказов, работа с корреспонденцией, составление отчетов. Подготовка, сопровождение, протоколирование совещаний, переговоров. Организация приема посетителей


Период работы

ноябрь 2000 — август 2002   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО НПП Альт г. Фрязино

Обязанности

Учет расчетов с подотчетными лицами, начисление и выплата заработной платы, налогообложение доходов физических лиц. Работа с банками. Учет основных средств, товарно-материальных ценностей. Инвентаризация имущества. Оформление, ведение и хранение базы данных. Контроль за соблюдением правильности оформления документации в 1С.

Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского, налогового и управленческого учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств. Обеспечение своевременного начисления и перечисления налогов и сборов. Выполнение поручений Главного бухгалтера. Кадровое делопроизводство в полном объеме .


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

ФГБОУ ВО МГУТУ - Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского

Специальность

"Бухгалтерский учет и аудит"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Microsoft Office, АБС "Инверсия XXI век", АБС "Диасофт", АБС "ЦФТ-Банк", SAP, Directum, 1С

Обо мне

Аналитика по заработной плате сотрудников, управленческим, коммерческим расходам.

Аналитика по привлеченным средствам (вклады физических лиц, депозиты юридических лиц), розничному кредитованию и страхованию.

Составление смет, бюджета Дополнительного офиса и Регионального объединения дополнительных офисов, контроль над их исполнением.

Участие в разработке продуктов, акций, договоров, тарифов.

Создание аналитических и презентационных материалов.

Кадровое делопроизводство в полном объеме.

Обеспечение мероприятий по хозяйственной деятельности Дополнительных офисов.

Составление, заключение и контроль исполнения хозяйственных договоров.

Взаимодействие с государственными структурами и органами власти.

Ответственность, исполнительность, активность,

аналитический склад ума.


Инженер по пожарной безопасности (по совместительству)

от 20 000 руб.

Фрязино

Кладовщик

от 25 000 руб.

Фрязино

Кладовщик

от 30 000 руб.

Фрязино

Администратор

от 45 000 руб.

Фрязино

Сторож

от 25 000 руб.

Фрязино

Директор магазина, Супервайзер, Менеджер

от 150 000 руб.

Фрязино

Оператор ЧПУ

от 50 000 руб.

Фрязино

Бровист

от 30 000 руб.

Фрязино

Младший воспитатель

договорная

Фрязино

Слесарь

от 50 000 руб.

Фрязино