Администратор / экономист / менеджер по персоналу

5904148   ·   4 июля 2025, 13:50   ·   48 просмотров

Имя

Дмитрий Богданович

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

50 лет   (13 апреля 1975)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2007 — июль 2014   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Управляющий дополнительным офисом "Фрязино"

Компания

ПАО "МОСОБЛБАНК"

Обязанности

Привлечение клиентов (юридических и физических лиц). Организация и проведение переговоров с первыми лицами компаний. Сопровождение существующих клиентов; ответственность за выполнение установленного плана продаж; Координация и контроль работы сотрудников Дополнительного офиса (Операционный отдел, Касса и др.).

Операционная работа: обслуживание юридических лиц: открытие и закрытие счетов, оформление карточек подписей. Оформление и ввод платежных поручений, требований, инкассовых поручений, объявлений на взнос наличными, приходных и расходных ордеров, чеков. Списание со счетов клиентов комиссий за РКО. Ведение картотеки №1 и №2.

Формирование выписок по клиентам, подготовка писем и справок по запросам клиентов.

Заключение договоров с клиентами ЮЛ ("Клиент-Банк", зарплатные проекты, корпоративные карты).

Обслуживание физических лиц: оформление договоров вкладов, пластиковых карт, ведение внутренней отчетности, авто - страхование и страхование ИЖС.

Сбор и оформление документов и заявлений на предоставление кредита клиентам банка: автокредитование, ипотека, кредиты наличными.

Оформление переводов без открытия счета: Western Union, Leader, Blizko, Contact, Быстрая Почта, Золотая Корона.

Проведение переговоров и ведение деловой переписки с партнерами и клиентами банка, подготовка к заключению договоров с организациями, переходящими на систему выплаты заработной платы работникам с использованием текущих счетов или счетов банковских карт.

Решение оперативных вопросов, подготовка справок, ответов на заявления, письма клиентов, касающиеся работы Дополнительного офиса, ведение претензионной работы.

Составление и контроль бюджета, договоров с контрагентами, анализ финансовой деятельности Дополнительного офиса, выявление резервов ее улучшения и представление предложений по повышению прибыльности реализуемых проектов для органов управления Банка. Мониторинг устранения недостатков в работе, выявленных службой внутреннего контроля..

Опыт открытия подразделения Банка с "нуля", организация работы по обеспечению роста клиентской базы (розница, малый средний бизнес), увеличение объемов продаж банковских продуктов. Реализация основных направлений клиентской политики Банка на региональном рынке.


Период работы

июнь 2006 — сентябрь 2007   (1 год 4 месяца)

Должность

Управляющий Дополнительным офисом "Электросталь"

Компания

Акционерный Банк "Пушкино"

Обязанности

Решение вопросов, связанных с работой Дополнительных офисов - подбор помещений для новых подразделений, решение административно - хозяйственных и кадровых проблем Дополнительных офисов, исследование рынка услуг, продвижение продуктов банка, привлечение клиентов на РКО.

Операционная работа: обслуживание юридических лиц: открытие и закрытие счетов, оформление карточек подписей. Оформление и ввод платежных поручений, требований, инкассовых поручений, объявлений на взнос наличными, приходных и расходных ордеров, чеков. Списание со счетов клиентов комиссий за РКО. Ведение картотеки №1 и №2.

Формирование выписок по клиентам, подготовка писем и справок по запросам клиентов.

Заключение договоров с клиентами ЮЛ ("Клиент-Банк", зарплатные проекты, корпоративные карты).

Обслуживание физических лиц: оформление договоров вкладов, пластиковых карт, ведение внутренней отчетности, авто - страхование и страхование ИЖС.

Сбор и оформление документов и заявлений на предоставление кредита клиентам банка: автокредитование, ипотека, кредиты наличными.

Оформление переводов без открытия счета: Western Union, Leader, Blizko, Contact, Быстрая Почта, Золотая Корона.


Период работы

март 2003 — февраль 2005   (2 года)

Должность

Ассистент руководителя Операционного департамента

Компания

Банк "Русский Стандарт"

Обязанности

Делопроизводство и решение административно - хозяйственных вопросов департамента,

планирование рабочего дня руководителя: согласование и организация встреч/переговоров/совещаний. Работа с документами: подготовка писем, составление и согласование договоров, служебных записок, приказов, работа с корреспонденцией, составление отчетов. Подготовка, сопровождение, протоколирование совещаний, переговоров. Организация приема посетителей


Период работы

ноябрь 2000 — август 2002   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО НПП Альт г. Фрязино

Обязанности

Учет расчетов с подотчетными лицами, начисление и выплата заработной платы, налогообложение доходов физических лиц. Работа с банками. Учет основных средств, товарно-материальных ценностей. Инвентаризация имущества. Оформление, ведение и хранение базы данных. Контроль за соблюдением правильности оформления документации в 1С.

Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского, налогового и управленческого учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств. Обеспечение своевременного начисления и перечисления налогов и сборов. Выполнение поручений Главного бухгалтера. Кадровое делопроизводство в полном объеме .


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

ФГБОУ ВО МГУТУ - Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского

Специальность

"Бухгалтерский учет и аудит"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Microsoft Office, АБС "Инверсия XXI век", АБС "Диасофт", АБС "ЦФТ-Банк", SAP, Directum, 1С

Обо мне

Аналитика по заработной плате сотрудников, управленческим, коммерческим расходам.

Аналитика по привлеченным средствам (вклады физических лиц, депозиты юридических лиц), розничному кредитованию и страхованию.

Составление смет, бюджета Дополнительного офиса и Регионального объединения дополнительных офисов, контроль над их исполнением.

Участие в разработке продуктов, акций, договоров, тарифов.

Создание аналитических и презентационных материалов.

Кадровое делопроизводство в полном объеме.

Обеспечение мероприятий по хозяйственной деятельности Дополнительных офисов.

Составление, заключение и контроль исполнения хозяйственных договоров.

Взаимодействие с государственными структурами и органами власти.

Ответственность, исполнительность, активность,

аналитический склад ума.


Продавец-кассир

от 20 000 руб.

Фрязино

Продавец

от 25 000 руб.

Фрязино

Няня, домработница

от 30 000 руб.

Фрязино

Продавец - консультант

от 20 000 руб.

Фрязино

Помощник бухгалтера

от 35 000 руб.

Фрязино

Промоутер

от 15 000 руб.

Фрязино

Личный помощник руководителя

от 70 000 руб.

Фрязино

Оператор станка с ЧПУ

от 75 000 руб.

Фрязино

Пеший курьер в Delivery Club, Фрязино

от 20 000 руб.

Фрязино

Педагог-психолог

от 40 000 руб.

Фрязино