Сметчица excel, инженер, (ms project) и др. 5/2; аналитик (возможна частичная занятость)

6048972   ·   6 мая 2025, 10:48   ·   73 просмотра

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (1 июня 1986)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Сметчица

Компания

Г. Москва

Обязанности

Коммерческие тендеры: проверка объемов в тендерной оферте Заказчика путем сверки с чертежами (конструктор смотрит финальную версию на предмет того правильно ли были подобраны конструкции). Составление сметы, если был выигран тендер. Внесение последующих изменений в смету в виде дополнительного соглашения, которое возникает в связи с тем, что чертежи на тендере могли быть не на 100% точные и с разработкой рабочего проекта происходит уточнение некоторых позиций в первоначально подписанной после тендера вместе с договором смете (смета идет как приложение к договору).

Также сметчиком по факту поданных объемов от отдела ПТО закрываются КС-2 и КС-3 по смете и накопительная ведомость. Это работа в excel, владею быстрыми навыками, фильтрами, округлениями, формулами и тд


Период работы

март 2014 — май 2018   (4 года 3 месяца)

Должность

Тендер-менеджер

Компания

Г. Москва

Обязанности

Подача тендеров на площадках росельторг, ртс тендер, сбербанк аст (с формой 2 или согласием), законы 44ФЗ, 223ФЗ. По тендерам закончены были курсы.

Ведение таблиц, отслеживание наличия денег на площадках, допусков.


Период работы

июнь 2013 — ноябрь 2013   (6 месяцев)

Должность

Инженер ПТО

Компания

Г. Москва

Обязанности

Работа по договору, инженером ПТО


Период работы

октябрь 2012 — июнь 2013   (9 месяцев)

Должность

Снабженец

Компания

Г. Москва

Обязанности

Взяли в фирму с нуля, ранее отдавали подрядным фирмам, закупались ТМЦ по внутренней отделке типа смеси, гкл, сантехника, вентиляция, электрика, металл. Были редкие материалы, например рентген-двери. Веду полностью учет материалов по объектам в плане затраченных сумм в икселе, т.е. в любой момент можно по каждому объекту узнать сколько на него было потрачено. Веду реестр инструментов, принадлежащих фирме (какой, у кого находится). Веду реестр сертификатов, которые отдел снабжения обязан предоставлять отделу пто; конкретно я подбираю все нужные на запрошенный объект. Т.е. в некотором роде была и как инженер ПТО.


Период работы

март 2011 — ноябрь 2011   (9 месяцев)

Должность

Снабженец/инженер ПТО

Компания

Г. Москва

Обязанности

Компания небольшая, но генподрядная, входит в крупный холдинг. Фактически я была помощником начальника отдела ПТО. Входящая и исходящая корреспонденция, написание приказов и писем- небольшая часть деятельности. Снабжение объектов строительными материалами, поиск и выбор поставщиков, мониторинг цен на материалы, ведение базы поставщиков и учета материалов. Чтение чертежей, подсчет объемов. Правки в Автокаде, если требуется. Выдано рекомендательное письмо.


Период работы

февраль 2010 — февраль 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с клиентами.

Обязанности

Ведение "старых" клиентов и взаимодействие с новыми, в том числе и поиск новых, выяснение потребностей в плане дизайна и концепции и материальное воплощение, ведение заказа с начала и до выставления счета и отгрузки. Клиенты крупных фармацевтических фирм. Ведение базы клиентов, составление коммерческих предложений, а также ориентирование было на то, чтобы клиенты были постоянные и с нами. Взаимодействие со складом (что есть в наличии, а чего пока нет), поиск тех позиций, по которым у нас нет товаров. По полиграфии не было своего производства, поэтому при надобности выяснение стоимости у типографий.


Период работы

июль 2009 — февраль 2010   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Обязанности

Размещение рекламы, общение с клиентами на входящих вызовах, выяснение их потребностей, первичный сбор информации, если он нам интересен (достаточно крупный, чтобы мы хотели с ним работать), то передача Клиента на дальнейшее взаимодействие с моим Мастером по ремонтно-отделочным работам. Далее делает практически все он сам.


Период работы

сентябрь 2008 — июль 2009   (11 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора и инженер по согласованиям.

Компания

Г. Москва

Обязанности

Фирма занимается согласованием строительных проектов (и проектирование).

Ведение документации по строительным объектам, наблюдение за сроками строительства и отображение в соответствии с реальной ситуацией на графиках и в документах, согласование некоторых позиций лично (и исправление того, что могу, сама), также полное собирание документов, необходимых для согласования и для участия в тендере, в том числе и связь с проектировщиками и взаимодействие с ними по позициям, которые необходимо исправить для успешного согласования. Взаимодействие с подрядными организациями, выдача им необходимой для работы документации (чертежи, пояснительные записки) и получение от них необходимых. Взаимодействие с Заказчиками по предмету документации и того, как продвигаются работы по проекту. Входящая и исходящая корреспонденция, написание писем, напоминание руководителю о запланированных встречах и согласованиях, частичное планирование его рабочего расписания.


Период работы

июль 2006 — август 2006   (2 месяца)

Должность

Лаборантка

Компания

Г. Москва

Обязанности

Контроль качества поступающего бетона и изделий, выпускаемых из него.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

МГСУ

Специальность

Очное бюджетное отделение, специальность "инженер-технолог", 5 лет обучения.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

AutoCad (чтение чертежей), Smeta.ru (Гранд Смета ее аналог), excel (отчетные таблицы, расчеты, аналитика план-факт, продаж), 1С - это подвид excel, есть; СРМ (готова использовать в работе microsoft project или программы схожего типа...), 10-пальцевая печать, и другие.

Навыки и умения

Систематизация и др.

Обо мне

График работы: полный день (по 5-дневке, с 9 до 18, суббота и воскресенье выходные). Возможна частичная занятость от 50% (20 часов в неделю).

Место: есть условия для дистанционной занятости (отдельный кабинет дома). Щелково, Фрязино, Ивантеевка, Королев - можно 100% в офисе при транспортной доступности, все, что дальше, только гибридный график (1-2 раза в неделю в офисе, остальное кабинет-дома) или 100% дистанционный.

.........

Когда вы пишете, что соблюдаете Труд.Кодекс Росс. Федерации в дистанционном формате, то это означает предоставление инструментов для работы, в моем случае ноутбука. Если вы хотите в другой форме взаимодействовать, то уважайте меня и себя, присылайте сразу образец вашего договора. Оплата за выполняемое в таковом "другом" случае, и есть "ТК РФ", об ежегодном отпуске тоже с вами договоримся без них. И кстати не по ТК РФ платят понедельно на испытательном сроке, после прохождения оного можно раз в две.

Я могу по ТК, а могу не по ТК на обычной работе без противозаконных деяний, ко мне никто претензий не имеет, н.логовые шмалоговые и остальные. Кто всё проспал: налоги можно платить добровольно на те проекты, которые вы сами выбрали: образование, культура, армия и пр., из государственных официальных программ.


Водитель на личном автомобиле

от 150 000 руб.

Фрязино

Учитель

договорная

Фрязино

Администратор в стоматологию

от 35 000 руб.

Фрязино

Слесарь-сборщик р/а и приборов 5 р., мср 4р, инженер-конструктор 3 категории.

от 80 000 руб.

Фрязино

Менеджер по логистике

от 75 000 руб.

Фрязино

Упаковщик

от 900 000 руб.

Фрязино

Охранник/ Контролер КПП (без лицензии)

от 50 000 руб.

Фрязино

Курьер

от 50 000 руб.

Фрязино

Начинающий специалист

от 60 000 руб.

Фрязино

Любая

от 30 000 руб.

Фрязино