Работа с оргтехникой, документацией, прием и распределение входящих звонков, координация работы риелторов, выполнение поручений руководителя, активная работа в интернете на нескольких площадках по аренде-продаже недвижимости, поиск кадров, проведение собеседований, встреча с клиентами, просмотр-показ объектов.
Период работы
апрель 2008 — декабрь 2017 (9 лет 9 месяцев)
Должность
Секретарь-референт, повышение - руководитель АХО
Компания
ЗАО "Аудит Альянс", консалтинговая компания (бухгалтерское, юридическое, кадровое сопровождение нескольких юридических
Обязанности
С февраля 2014 г. декрет, отпуск по уходу за ребенком до достижения возраста 3-х лет.
Встреча клиентов (чай, кофе); прием входящих звонков и их распределение по сотрудникам; выполнение поручений руководителя; заказ канцелярии; закупка продуктов питания для сотрудников; копирование и сканирование документов; подбор и покупка новой офисной техники; контроль, своевременная закупка и замена картириджей офисной техники (организация бесеперебойной работы сотрудников); поиск и подбор офисного помещения под аренду; взаимодействие с арендодателем (пролонгирование договора аренды и решение других вопросов касаемых аренды офиса); помощь главному бухгалтеру (занесение первичной документации в 1с); помощь юристу (поездки в торгово-промышленную палату, ФМС); заказ изготовления рекламной продукции: календари, блокноты, ручки, вывески на фасад здания (встреча с исполнителем, соглосование и утвержение макета); организация корпоративов; контроль дней рождения сотрудников и клиентов (закупка подарков и поздравление от лица руководителей); взаимодествие с СРО ААС (саморегулируемая организация аудиторов ассоциация "Содружество"), а именно вступление в содружество, контроль изменений в СРО и сдача отчетности.
С февраля 2011 г. - замещение должности инспектора по кадрам (работа в 1с8, ведение кадрового делопроизводства нескольких юр. лиц (прием, перевод, оформление отпусков, премий, увольнение), поиск и подбор кадров для своей организации.
Ведение кадров на удаленном доступе в период отпусков.
Опыт работы в кадрах с 2011-по 2014гг. в организации.
Поиск и подбор персонала на удаленном доступе с 2014 г. по декабрь 2018 г.
Период работы
июнь 2006 — февраль 2008 (1 год 9 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
Компания по продаже элитной недвижимости ООО "КМ Девелопмент", г. Москва
Обязанности
Работа с оргтехникой, документацией, прием и распределение входящих звонков - работа с мини АТС, заказ ж/д и авиа билетов, координация работы водителей, выполнение поручений руководителя, подготовка рекламных буклетов для клиентов (распечатка в экстренном случае, брошюровка), организация переговоров, организация рабочих мест для выходящих сотрудников (заказ мебели, установка телефона), обеспечение офиса и сотрудников всем необходимым для комфортной работы, обеспечение бесперебойной работы и быстрого устранения всех технических неполадок в офисе (электроэнергия, сантехника и т.д.), поиск кадров.
Период работы
январь 2005 — июнь 2006 (1 год 6 месяцев)
Должность
Эфирный оператор
Компания
ЗАО РИЦ "Иркутск" Телекомпания "Город" г. Иркутск
Обязанности
Своевременная выдача видеоматериалов в эфир соответствующих сетке вещания и эфирному плей-листу; работа с прямым эфиром (своевременная выдача титров, плашек, логотипа, интерактива, рекламных блоков, отслеживание прямого эфира по скрипту), запись программ со спутника на S-VXS, DVcam, DVD. Работа в эфирной аппаратной, круглосуточное вещание.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Иркутский Государственный Университет
Специальность
Метеоролог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Английский язык - начальный уровень
ПК опытный пользователь
Обо мне
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, исполнительность, способна к быстрому обучению, стрессоустойчивость, умею работать в режиме многозадачности.
Водительское удостоверение категории "В" (управление ТС).