Планирование действия подразделения, организация продаж и обслуживания корпоративного сегмента, разработка стратегии реализации плана продаж. Формирование проактивной, высокомотивированной команды, участие в подборе персонала, контроль выполнения KPI, работа с персоналом относительно индивидуальной эффективности выполнения показателей. Осуществление поиска потенциальных корпоративных клиентов. Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний. Активное продвижение новых услуг, технологий, новых тарифов, а также специальных предложение для корпоративных клиентов. Подготовка бизнес кейсов по индивидуальным предложениям для корпоративных клиентов. Регулярная и непрерывная работа по развитию каналов продаж, выведение на рынок новых продуктов, сохранение и удержание клиентской базы, увеличение ее доходов и лояльности. Активные продажи услуг компании (обучение для специалистов инженерно-технического комплекса в сферах строительства, проектирования и изыскания); Ведение и сопровождение заказа: общение с клиентом (включая выезд), заключение договоров, заполнение заявок, сбор документов, взаимодействие со специалистом по сертификации; Отчетность. |