Главный специалист, координатор, технический писатель, копирайтер, администратор проектов

Резюме 1108350   ·   27 марта 2018, 14:43

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (24 ноября 1984)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — по настоящее время   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Копирайтер, рерайтер, SEO-копирайтер

Компания

Проектная работа, по запросу

Обязанности

Написание текстов на заданные темы (преимущественно здоровье, медицина)

Соблюдение условий ТЗ

Использование ключевых слов в соответствии с ТЗ

Структурирование текста, раскрытие темы, уникальность от 95 до 100%


Период работы

март 2017 — декабрь 2017   (10 месяцев)

Должность

Главный специалист по работе с мобилизационным резервом

Компания

ГБУЗ МО МЦ "Резерв"

Обязанности

Работа с мобилизационным резервом Московской области

Учет и контроль движения имущества, планирование, разработка норм

Подготовка сопроводительной документации, разработка и заполнение отчетных форм

Взаимодействие с Гос.структурами

Работа с большими объемами информации, ручной учет и обработка данных

(Деятельность прекращена в связи с сокращением штата)


Период работы

июль 2015 — март 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ИТ-Сервис (Сибур), г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Работа по ИТ-поддержке основных сервисов СИБУРа

Контроль, аналитика по уровню предоставления сервисов, работа с претензиями

Контрактование, формирование спецификаций по услугам, формирование отчетов

Работа в hp sd


Период работы

сентябрь 2014 — июль 2015   (11 месяцев)

Должность

Администратор проектов

Компания

ООО ИТСК, департамент локальных услуг Сибур, г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Администрирование проекта внедрения SAP ERP на территории СИБУРа по направлению Производство и Инвестиции. Подготовка статистических и отчетных данных о ходе проекта для руководства.

Подготовка сводной информации по функциональным группам.

Ведение отдельных этапов проекта в MS Project

Подготовка и сопровождение еженедельных статусных совещаний

Подготовка и согласование протоколов тестирования

Организационные вопросы по текущей деятельности функционального направления


Период работы

февраль 2013 — июнь 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Координатор бизнес-процессов, заместитель коммерческого директора

Компания

Digital-агентство (создание мультимедийных проектов)

Обязанности

Отслеживание и контроль основных рабочих процессов, работа с договорной документацией, тестирование проектов. Общение с заказчиками.

Агентство занимается разработкой различных мультимедийных презентаций, создание виртуальных 3d-туров, мобильных приложений с использованием технологии дополненной реальности.


Период работы

июнь 2013 — декабрь 2013   (7 месяцев)

Должность

Контент-менеджер

Компания

Турагенство

Обязанности

Удаленная работы по наполнения сайта и групп в социальных сетях информацией.


Период работы

февраль 2010 — октябрь 2012   (2 года 9 месяцев)

Должность

Администратор, технический писатель

Компания

МПФ Гознак

Обязанности

Администрирование проектов по созданию и модификации АСУ.

Систематизация проектной документации.

Оформление и сбор отчетной документации (еженедельно, ежемесячно).

Формирование списка выполняемых задач на проекте, контроль степени завершенности.

Разработка регламентов взаимодействия между подразделениями. Редактирование и разработка руководств пользователя. Редактирование и разработка инструкций для пользователей и технических специалистов.

Оформление протоколов совместных встреч и совещаний.

Продление договоров, разработка доп.соглашений.

Архив проектной документации.


Период работы

март 2009 — февраль 2010   (1 год)

Должность

Администратор проекта

Компания

ООО "Принтмеханика" (на территории МПФ Гознак)

Обязанности

Администрирование проекта по созданию и модификации АСУ.

Систематизация проектной документации, внутреннего документооборота на проекте.

Оформление и сбор отчетной документации (еженедельно, ежемесячно).

Формирование списка выполняемых задач на проекте, контроль степени завершенности.

Регистрация входящей, исходящей корреспонденции.

Подготовка комплекта документов, необходимых для закрытия месяца.

Разработка регламентов взаимодействия между подразделениями. Редактирование руководств пользователя.

Оформление протоколов совместных встреч и совещаний.

Продление договоров, разработка доп.соглашений.

Контроль рабочего времени сотрудников, занятых на проекте.

Архив проектной документации.


Период работы

март 2008 — март 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Ассистент руководителя проектов

Компания

ЗАО "МКД Партнер" (МФ) (на территории МПФ Гознак)

Обязанности

Администрирование проекта по созданию и модификации.

Систематизация проектной документации, внутреннего документооборота на проекте.

Оформление и сбор отчетной документации (еженедельно, ежемесячно).

Формирование списка выполняемых задач на проекте, контроль степени завершенности.

Регистрация входящей, исходящей корреспонденции.

Подготовка комплекта документов, необходимых для закрытия месяца.

Разработка регламентов взаимодействия между подразделениями. Редактирование руководств пользователя.

Оформление протоколов совместных встреч и совещаний.

Продление договоров, разработка доп.соглашений.

Контроль рабочего времени сотрудников, занятых на проекте.

Архив проектной документации.


Период работы

октябрь 2006 — январь 2008   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор сайта. Ведущий специалист (Полная занятость)

Компания

РСА (Российский Союз Автостраховщиков)

Обязанности

Редактирование полученной информации, своевременное размещение на официальном сайте компании. Получение необходимой информации у представителей страховых компаний, информирование страховых компаний об непредвиденных изменениях в работе как сайта, так и Союза в целом.

Разработка новых разделов сайта, совершенствование структуры сайта.

Решение административных вопросов, подготовка отчетов о проделанной работе. Выполнение разовых поручений по оформлению документации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский государственный университет инженерной экологии

Специальность

Экономика и управление на предприятии/экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Свидетельство Микроинформ "Adobe Photoshop CS5 базовый", 21.06.2012;

Свидетельство Interface "Технология управления проектами с использованием MS Project Professional 2010: базовые аспекты управления", 29.04.2011;

Свидетельство Центра компьютерного обучения "Специалист" "MS Visio 2010. Создание схем, графиков, диаграмм", 27.04.2012;

Сертификат тренинга "Разработка документации пользователя программного продукта. Методика и приемы", 26.05.2011;

Сертификат семинара "Документирование автоматизированных систем в соответствии с ГОСТ 34", 25.11.2011.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS Visio, MS Project, Adobe Photoshop, HP Service Desk.

Умение работать с большим объемом информации


Начальник производства

от 150 000 руб.

Фрязино

Литейщик, рабочий, разнорабочий, экспедитор

от 30 000 руб.

Фрязино

Оператор 1С

от 30 000 руб.

Фрязино

Инженер

от 20 000 руб.

Фрязино

Мастер

от 65 000 руб.

Фрязино

Ассистент стоматолога

договорная

Фрязино

Менеджер

от 60 000 руб.

Фрязино

Педагог, методист, зам.директора по ВР, помощник руководителя, администратор

от 50 000 руб.

Фрязино

Водитель экспедитор

от 40 000 руб.

Фрязино

Работа с клиентами, персоналом.

от 50 000 руб.

Фрязино