Руководитель отдела продаж/ Ведущий менеджер

Резюме 1377361   ·   11 сентября 2023, 09:34

Имя

Зоя

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (14 апреля 1985)


Опыт работы


Период работы

август 2022 — по настоящее время   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Лигас ООО

Обязанности

-Холодные и теплые продажи лако-красочных материалов;

- Подбор технологий;

-Формирование заказов и отгрузок;

-Контроль дебиторской задолженности;

-Регулярные еженедельные выезды и встречи;

-Участие в выставках;

- Анализ рынка конкурентов;

-Работа с большим объемом информации ежедневно

и др.


Период работы

октябрь 2018 — март 2022   (3 года 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж, заместитель руководителя направления

Компания

Юнифол

Обязанности

- Руководство и организация работы отдела продаж: планирование, анализ, отчетность. Формирование целей и задач для менеджеров. Контроль выполнения поставленных задач.

- Урегулирование спорных вопросов, работа с претензиями.

- Ведение табеля учета рабочего времени.

- Сопровождение ключевых клиентов компании.Работа с производственными предприятиями такими, как: Данон, Пепсико, Ростагрокомплекс, Эрманн, Кампина, Южно-Сахалинский молочный комбинат и др.

- Организация и планирование поставок на производственные площадки в различные регионы страны, экспортные отгрузки.

- Работа с типографиями по адаптации макетов и заказам этикетки.

- Планирование производства, взаимодействие с отделом логистики, ОТК и производством.

- Работа в 1С УПП.

- Участие в формировании оперативных и перспективных планов направления.

- Анализ работы отдела в разрезе продаж и производства.

- Разработка отчетов блока планирования и анализа продаж в системе 1С.

- Контроль дебиторской задолженности.

- Заключение договоров.

- Командировки.

- Участие в профильных выставках.

- Участие в электронных торгах и тендерах.

- Участие в формировании ценовой политики Компании.

- Контроль, мотивация, обучение и адаптация работы менеджеров по продажам.


Период работы

декабрь 2017 — октябрь 2018   (11 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

Юнифол

Обязанности

Работа с производственными предприятиями такими, как Данон, Пепсико, Ростагрокомплекс, Южно-Сахалинский молочный комбинат и др. Организация и планирование поставок на производственные площадки в различные регионы страны, экспортные отгрузки, работа с типографиями по адаптации макетов и заказам этикетки, планирование производства, взаимодействие с отделом логистики и производством, поиск новых клиентов и работа с действующей клиентской базой, . Работа в 1С УПП. Ведение отчетности. Отслеживание дебиторской задолженности. Заключение договоров, сопровождение клиентов и др. Командировки. Участие в профильных выставках.


Период работы

февраль 2017 — ноябрь 2017   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию

Компания

ООО Комплект Премьер

Обязанности

В2В. Работа по поиску и привлечению клиетов, работа с дилерами в разных регионах РФ, консультирование и подбор декоров для мебельных фабрик и частных производителей, формирование ценовой политики, заключение договоров, участие в выставках, командировки, работа в 1С, формирование заказов, отгрузочных документов, работа с дебиторской задолженностью и др


Период работы

октябрь 2015 — январь 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер отдела дистрибуции

Компания

ООО "РеалСтрой"

Обязанности

Работа с юридическими лицами дальних и ближних регионов. Активный поиск клиентов и работа с действующей клиентской базой, . Работа в 1С. Ведение отчетности. Отслеживание дебиторской задолженности. Заключение договоров, сопровождение клиентов и др. Командировки.


Период работы

май 2014 — август 2014   (4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

РА "Креатив"

Обязанности

Холодные звонки, проведение встреч, заключение договоров, сопровождение клиентов


Период работы

декабрь 2012 — сентябрь 2013   (10 месяцев)

Должность

Главный менеджер дирекции корпоративных продаж

Компания

СОАО "ВСК"

Обязанности

Работа с юридическими лицами, работа с базами ОПО, ОСАГО, ОСОП (холодные звонки, назначение встреч, проведение переговоров), работа с действующими клиентами, формирование актов выполненных работ, заключение договоров, поиск и участие в тендерах, формирование отчетности и др.


Период работы

июль 2012 — ноябрь 2012   (5 месяцев)

Должность

Страховой агент

Компания

СОАО "ВСК"

Обязанности

Работа с корпоративной базой данных, холодные звонки, заключение договоров страхования, сопровождение клиентов, формирование отчетов


Период работы

август 2011 — июнь 2012   (11 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя - руководитель агентства

Компания

СОАО "ВСК"

Обязанности

Работа с действующими агентами, рекрутинг, проведение продуктовых обучений с агентами, работа с корпоративной базой данных, формирование актов выполненных работ, андеррайтинг, заключение договоров страхования, работа с VIP-клиентами, контроль за деятельностью клиентского зала, проведение встреч и переговоров, формирование отчетности


Период работы

июнь 2011 — август 2011   (3 месяца)

Должность

Менеджер по организации агентских продаж

Компания

СОАО "ВСК"

Обязанности

Работа с действующими агентами, рекрутинг, проведение продуктовых обучений с агентами, работа с корпоративной базой данных, формирование актов выполненных работ, андеррайтинг, заключение договоров страхования, формирование отчетности


Период работы

июнь 2010 — май 2011   (1 год)

Должность

Инспектор по учету БСО и инкассации

Компания

СОАО "ВСК"

Обязанности

Ведение кассовых операций (приход, расход), формирование бухгалтерской отчетности, ввод договоров в корпоративную базу данных, формирование актов выполненных работ, внутренний учет договоров, первичный андеррайтинг, контроль и учет движения бланков строгой отчетности, формирование отчетности


Период работы

декабрь 2008 — май 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Страховой агент

Компания

СОАО ВСК

Обязанности

Работа на территории СБРФ с входящим потоком, работа с корпоративной базой данных, холодные звонки, заключение договоров страхования, сопровождение клиентов, формирование отчетов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

АНО ВПО "Российский Университет Кооперации"

Специальность

Налоги и налогообложение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги: "Продажи", "Работа с возражениями", "Навыки проведения эффективной презентации", "Аргументация", "Деловое общение", тренинг по организации охраны труда, продуктовые тренинги, курс НУАГ (навыки управления агентской группой), Курс фотографии, Курс профессиональной фотографии и др.

Навыки и умения

Владею: Office, Power Point, 1С УПП 8, 1СУТ 10.3, 1С ERP и др.

Есть опыт организации с "0" нескольких мероприятий (свадьба, выпускные, юбилеи) с поиском контрагентов в сферах транспорта, event, печати и др

Обо мне

Коммуникабельная, упорная, без вредных привычек, легко обучаюсь, нацелена на результат, умение работать в команде, активная жизненная позиция, стремление расти и развиваться.

Преимущество при выборе места работы отдаю производственным предприятиям.

Рассматриваю Фрязино, Щелково, Мытищи, Ивантеевка


Слесарь мср

от 35 000 руб.

Фрязино

Администратор

от 40 000 руб.

Фрязино

Разнорабочий, домработница, сиделка, уборщица

от 40 000 руб.

Фрязино

Администратор/ Куратор

договорная

Фрязино

Любая

от 25 000 руб.

Фрязино

Уборщица производственных помещений

договорная

Фрязино

Оператор ПК

от 40 000 руб.

Фрязино

Администратор-кассир В СУШИ-WOK Фрязино

от 10 000 руб.

Фрязино

Грузчик

от 45 000 руб.

Фрязино

Оператор в пункт выдачи заказов ОЗОН

от 15 000 руб.

Фрязино