- Управление отделом оптовых и региональных продаж - Управление региональными филиалами (38 на территории России) - Разработка, согласование с учредителями компании и контроль реализации стратегических планов развития оптовых и региональных продаж, ассортиментной политики. - Расширение региональной сети - Планирование продаж и контроль работы отдела. - Конкурентный анализ, анализ рынков сбыта. - Сегментация клиентской базы, разработка и внедрение мероприятий по расширению клиентской базы, разработка индивидуальных предложений - Анализ учета движения финансовых средств. - Управление дебиторской задолженностью, бюджетирование. - Проведение деловых переговоров с Топ-менеджерами и владельцами бизнеса. - Участие в государственных тендерах и контроль работы тендерного отдела. - Контроль взаимодействия отдела продаж с отделом логистики, с отделом рекламаций, отделом закупки и другими смежными подразделениями. - Подбор, адаптация и обучение персонала. - Разработка и внедрение мотивационных схем. - Разработка и ведение отчетности по работе отела и филиалов - Разработка и проведение антикризисных мероприятий - Выполнения обязанностей коммерческого директора во время его отсутствия - Право подписи и управления компанией по генеральной доверенности Достижения: - Увеличена клиентская база больше чем на 100%. - Заключены контракты по итогам конкурсов и тендеров. - Увеличен оборота отдела в 2 раза. - Разработана и внедрена система взаимодействия с региональными представительствами. - Создана региональная сеть (38 городов) - Разработана и внедрена система мотивации клиентов. - Разработана и внедрена система мотивации сотрудников. - Расширен оптовый отдел. - Создан отдел региональных продаж. - Развито новое направление -обслуживание компьютерной техники - Развито новое направление -обслуживание печатно-множительной техники |