Директор, Администратор, Товаровед, Менеджер

Резюме 2041688   ·   7 октября 2024, 11:01

Имя

Денис

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

35 лет   (6 апреля 1989)


Опыт работы


Период работы

август 2022 — по настоящее время   (2 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по снабжению

Компания

ООО "Юни"

Обязанности

Обеспечение запасов материалов и полуфабрикатов производственных линий;

Контроль профиля склада и МПЗ;

Учет готовой продукции и полуфабрикатов;

Учет остатков и минимизация потерь;

Подготовка к отгрузке готовой продукции и полуфабрикатов на переработку;

Руководство подразделением со штатом численностью в 10 человек:

- обеспечение формой и защитным снаряжением;

- инструктажи по технике безопасности;

- составление графиков и табелей;

- расчет КТУ/KPI.

Работа с базой данных в 1C Предприятие;

Стандартный складской документооборот.


Период работы

декабрь 2021 — апрель 2022   (5 месяцев)

Должность

Сотрудник отдела приемки

Компания

ООО "Городской супермаркет"

Обязанности

1. Осуществление процеса приемки товара и скоропортящихся блюд/изделий с центральных складов, фабрики-кухни, фабрик-кондитерских и от сторонних поставщиков.

- сверка фактического наличия товара по наименованию, артикулу, количеству с электронным документом, ветеринарным свидетельством и бумажным носителем (накладная, УПД, счет фактура);

- контроль наличия всей необходимой сопроводительной документации;

- проверка целостности упаковки на развакуум/разгерметизацию/контакт с внешней средой;

- контроль внешнего вида продукта и брака: цвет, запах, инородные тела, дефрост, присутствие заражения/гниения, ненадлежащий товарный вид;

- контроль сроков годности, соответствия условиям хранения (замер температуры и уровня влажности) с последующим занесением информации по периодам хранения в систему.

2.Работа с расхождениями/браком.

- фиксация расхождений/брака в соответствии с инструкциями;

- составление актов/претензий на брак/расхождений с последующим согласованием с департаментами внутри компании;

- оформление возвратов или отказ в случае работы со сторонними контрагентами;

- оформление перемещения на соответствующий отдел и точку отгрузки или проведение расход-списания в случае отрицательного результата рассмотрения претензии.

3.Работа с документами.

- составление реестров;

- формирование актов списаний;

- подготовка списка кредит-нот для отправки в бухгалтерию.


Период работы

март 2021 — октябрь 2021   (8 месяцев)

Должность

Кладовщик/Специалист отдела снабжения и учета готовой продукции

Компания

ПТК "Флекс Пак"

Обязанности

1)Прием и поиск входящих заявок от производства:

- прием заказа от производственных линий;

- сверка по журналу учета оборота полуфабрикатов и по электронной базе в 1C "Предприятие;

- поиск продукции и формирование заказов для последующей передачи в цех;

- маркировка остатков по виду и весу, поддержание правил и методов адресного хранения;

- составление оборотной ведомости и акта передачи сырья начальнику производства и старшему смены;

- занесение перемещения весов (нетто) по видам продукции в электронную базу и фактического остатка в журнал;

2) Заказы и приемка:

- заказ и мониторинг профиля склада;

- прием полуфабрикатов по весу (брутто), размеру, толщине, дате и серии партии;

- проверка качества образцов;

3) Работа с МПЗ, прием и передача ТМЦ:

- инвентаризации и контроль утиля, соответствующий документооборот;

- прием готовой продукции по видам полуфабрикатов, материалу, толщине, геометрическим размерам, дате и номеру партии, занесение в электронную базу и журнал учета готовой продукции;

- контроль расхода поставляемого сырья и процента брака, изыскание восполнимых потерь, взаимодействие с ОТК (отдел контроля качества);

- ведение учета мощности склада и оперативное формирование заявок на временное/сезонное увеличение под соответствующие объемы хранимой продукции;

- составление периодической отчетной документации для последующей передачи в бухгалтерию и управлению.

4)Составление заявок на закупку доп. оборудования и техники.

Достижения:

1) Эффективное изыскание скрытой складской мощности;

2) Минимизация временных затрат на складские бизнес-процессы, и, как следствие, увеличение производительности складского комплекса;

3) Введение иерархического дерева продукции в профиль хранения;

4) Наладка, четкая отработка и контроль работы персонала в соответствии с европейскими стандартами;

5) Введение отчетности перед бухгалтерией в соответствии с МСФО.


Период работы

июль 2018 — февраль 2021   (2 года 8 месяцев)

Должность

Сервисный инженер/специалист по электронике и бытовой технике (полное сопровождение после самоизоляции)

Компания

ООО "МВМ"

Обязанности

Сервисный инженер/специалист по электронике и бытовой технике (полное сопровождение после самоизоляции)

1.Прием и обработка инцидентов/входящих заявок.

2.Организация и сопровождение доставок.

3.Экспертные телефонные, онлайн/оффлайн консультации по продукту в рамках работы с подготовленными и разбирающимися в технике клиентами.

4.Гарантийное/постгарантийное обслуживание:

- прием заявки на возврат/обмен;

- тщательный осмотр, диагностика и проверка изделия;

- разработка решения на прием/отказ на основании диагностики/осмотра;

- определение причин отказа/поломки/повреждений продукта;

- произведение ремонтных работ на месте или передача сломанной/бракованной техники в сервисо-логистический центр с заполненной документацией;

- возврат отремонтированной техники клиенту, рекомендации по эксплуатации;

- составление, заполнение необходимых документов;

5. Продажа сервисных/страховых продуктов и услуг.

6. Оформление наличных/безналичных платежей юр. лицам, заполнение необходимой документации.

7. Работа продавцом-консультантом в торговом зале в рамках проведения универсализации после режима самоизоляции.


Период работы

май 2016 — август 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Кладовщик

Компания

ОАО "Циклон-тест"

Обязанности

1. Осуществление приема на склад, взвешивание, хранение и выдача со склада различных материальных ценностей.

2. Проверка соответствия принимаемых ценностей сопроводительным документам.

3. Перемещение материальных ценностей к местам хранения вручную или при помощи штабелеров и других механизмов с раскладкой (сортировкой) их по видам, качеству, назначению и другим признакам.

4. Руководство и работа по погрузке, выгрузке грузов и размещению их внутри склада.

5. Комплектация партии материальных ценностей по заявкам потребителей.

6. Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей и соблюдение режимов хранения.

7. Составление дефектных ведомостей на неисправные инструменты, приборы и т.д., актов на их ремонт и списание, а также на недостачу и порчу материалов.

8. Обеспечение соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности.

9. Слежение за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт.

10. Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.

11. Ведение учета складских операций.

12. Контроль состояния техники безопасности и принятие мер к устранению выявленных недостатков, нарушений правил производственной санитарии, несоблюдения рабочими инструкций по охране труда.

13. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

14. Работа в 1С "Торговля и склад".


Период работы

ноябрь 2014 — июль 2015   (9 месяцев)

Должность

Веломастер / торговый представитель марки (спорт-инвентарь и спортивное снаряжение)

Компания

ООО "Спортекс"

Обязанности

Работа у крупнейшего дистрибьютора велосипедов марки "Trek" по РФ.

- Сборка и ремонт велосипедов различного уровня сложности;

- Поиск и составление заказов вело-запчастей и комплектующих;

- Профессиональное консультирование по товарным линейкам;

- Документация (гарантийные талоны, накладные и т.п.);

- По возможности работа в шоу-руме (планограмма/размещение продукции).

Велоспорт (велотрек "Крылатское" - циклокросс, "разделка"). Биатлон - детская юношеская подготовка, юниорская + институт.


Период работы

ноябрь 2012 — октябрь 2013   (1 год)

Должность

Торговый представитель

Компания

ОАО "ТД Синергия" (http://www.sygroup.ru/)

Обязанности

Работа с несколькими ключевыми клиентами.

- увеличение доли полки товара;

- выкладка товара согласно корпоративной планограмме;

- размещение POS-материалов;

- помощь в организации промоакций (взаимодействие с внутренним персоналом магазина);

- поддержание торгового запаса;

- составление заказов;

- корректировка розничных цен на товар;

- аудит цен, долей полок и промоакций конкурентов;

- решение локальных проблем в точке продажи;

- размещение товара на промодисплеях (в том числе и неоплаченных);

- поддержание товарного вида упаковки;

- поддержание имиджа торговой марки (бренда).


Период работы

август 2010 — октябрь 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

ООО "Полистен"

Компания

Администратор

Обязанности

Основное: организация торгового процесса со штатом в 10 человек.

В частности:

1. Работа с товаром:

- планирование заказов поставщику;

- прием товара по накладной и ТСД (терминал сбора данных);

- размещение продукции в соответствии с планограммой, проведение инструктажей по выкладке с сотрудниками отделов, наблюдение;

- контроль за залом: ценники, сроки, ротация, качественный товарный вид (гастрономия) и т.д.

2. Работа в программе "1С Предприятие. Управление торговлей версия 8.2":

- формирование заказов поставщику;

- подготовка возврата;

- оприходование накладных на основании заказа и по ТСД;

- виртуальные склады: списание товара, работа с остатками.

3. Ревизия наличности в главной кассе (сейф):

- пересчет наличных денежных ср-в в кассе;

- снятие Z-отчетов и сведение;

- работа с кассовыми отчетами (КО-4, КМ-7 и т.д.);

- оформление препроводительной ведомости и сдача денег инкассаторам.

4 .Временные обязанности:

- замещение руководителя в период отпусков, больничных и в отсутствие по уважительным причинам;

- работа с прочими документами первичной бухгалтерии (КО-1, КО-2, КМ-4 и т.д.).


Период работы

октябрь 2006 — июнь 2010   (3 года 9 месяцев)

Должность

Сотрудник отдела поддержки и усиления.

Компания

ООО "Гиперглобус"

Обязанности

Основное: универсальность и многопрофильность.

Обязанности:

1. Работа в торговом зале:

- выкладка товара;

- работа за кассой (основная, экспресс, акционная) : нал/безнал;

- помощь во внедрении мерчандайзинговых технологий и методов торговли в соответствии с европейскими стандартами после прохождения специальной подготовки: тренинги, семинары и прочие мероприятия с участием иностранных специалистов (Германия, Чехия), командировка в г. Санкт-Пельтен (Австрия);

2. Оператор пк:

- оформление накладных, занесение в базу, сверка;

- работа с оргтехникой;

- по возможности: сервис оборудования и устранение неполадок в программном обеспечении в экстренных случаях.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский Авиационный Институт

Специальность

Прикладная математика и информатика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

1. Работа с информацией;

2. Таргетирование;

3. Анализ;

4. Математический подход;

5. Планирование;

6. Ориентация на результат;

7. Оценка деятельности;

8. Развитие.

Опыт работы в рекламной сфере (http://www.job-mo.ru/res312083.html).

Обо мне

Быстрообучаемый работоспособный образованный сотрудник с приличным к своему возрасту стажем и широким многопрофильным опытом работы нацеленным на конкретный результат своей работы.


Менеджер, помощник юриста

от 35 000 руб.

Фрязино

Начинаю специалист в сфере IT

договорная

Фрязино

Паяльщик

от 30 000 руб.

Фрязино

Инженер-технолог

от 70 000 руб.

Фрязино

Любая

от 30 000 руб.

Фрязино

Консультант

договорная

Фрязино

Диспетчер такси

договорная

Фрязино

Водитель экспедитор

договорная

Фрязино

Кладовщик

от 36 000 руб.

Фрязино

Помощник повара

от 50 000 руб.

Фрязино