Администратор, менеджер, помощник, заместитель

Резюме 2400736   ·   10 января 2019, 18:20

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

15 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (22 декабря 1981)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — февраль 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Личный помощник руководителя, менеджер

Компания

ИП Авакимян, электрика

Обязанности

- Ведение документации, архивирование

- Бухгалтерские функции

- Ведение клиентской базы

- Контроль финансовых оплат

- Продажи

- Поиск новых клиентов


Период работы

октябрь 2015 — ноябрь 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Администратор спортивного клуба

Компания

ООО"Ваш Фитнес", спортивный клуб

Обязанности

-составление приказов

- отправление и прием почты

- работа с персоналом

-организация жизнеобеспечения офиса (канцтовары, бланки, вода и т.д.).

- ответ на телефонные звонки, запись клиентов по телефону

- встреча, регистрация, расчет клиентов

- сдача кассы

- регулирование продажи товара в салоне: оформление витрин, контроль наличия товаров и препаратов, своевременный их заказ

- консультирование клиентов

- контроль работы смены

- формирование ежедневных и ежемесячных отчетов

- выполнение поручений директора.прием телефонных звонков и организация приема посетителей;

ведение документооборота и деловой переписки;

подготовка аналитических отчетов о работе Департамента;

- контроль работы отдела спорта

- продажа карт и полное консультирование клиентов


Период работы

сентябрь 2013 — июль 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Оптик-консультант

Компания

OOO "Оптика-Фаворит", Москва (Москва) - Медицина, оптика

Обязанности

Консультация клиентов по вопросам мед. оптики

• подбор оправ и линз соответственно рецепту (работа с линзами Seiko, Hami Swiss, Hoya, Zeiss, Rodenshtok, Shamir и др.)

• оформление заказа

• продаж готовых очков, солнцезащитных очков, контактных линз

• работа с кассой, c программой 1C, заполнение документов, отчеты

• контроль по наличию ассортимент, заказы и раскладка

• прохождение обучающих тренингов. сдача экзаменов


Период работы

ноябрь 2012 — июнь 2013   (8 месяцев)

Должность

Администратор департамента по бурению и наклонно-буровой телеметрии

Компания

"Бейкер Хьюз Б.В."Нидерланды (Baker Hughes B.V.) (Москва) - Нефть и газ

Обязанности

• Организация командировок и деловых поездок офисных работников и полевых инженеров (заказ

билетов, гостиниц, такси, оформление командировочных удостоверений, пропусков, приказов на

командировку, визовая поддержка, ведение табеля командировок)

• Оформление авансовых отчетов по командировкам и представительским расходам инженеров для

предоставления в бухгалтерию

• Ведение "Табеля учета рабочего времени" офисных работников и полевых инженеров для

предоставления в бухгалтерию

• Работа с договорами - составление договоров, регистрация, проведение через юридический отдел, сбор,

подготовка и передача пакета документов на подпись

• Внутренний и внешний документооборот - оформление документов для оплаты счетов,

отслеживание оплаты через SAP, регистрация

• Оформление документов для создания вендоров, з/платных и корпоративных трэвел-карт

• Организация визовой поддержки для иностранных сотрудников, партнеров и гостей компании.

• Координация работы водителей, служб технического, хозяйственного и санитарного обеспечения

• Хозяйственное и техническое обеспечение офиса (канцелярия, расходные материалы)

Опыт работы и дополнительные обязанности:

Планирование рабочего дня руководителя. Подготовка совещаний, переговоров, презентаций. Внутренний и внешний документооборот, организация и контроль работы офисного персонала. Координация работы водителей, служб технического, хозяйственного и санитарного обеспечения.Постановка на техучет в гостехнадзор техники. Организация командировок и деловых поездок руководителей (обеспечение проездными

документами, визами, бронирование гостиниц, трансфер). Оформление авансовых отчетов по командировкам и представительским расходам руководителей для предоставления в бухгалтерию.Организация визовой

поддержки для иностранных сотрудников, партнеров и гостей компании. Хозяйственное и техническое обеспечение офиса (закупка оборудования, офисной мебели, запасных частей, расходных материалов, канцелярских и хозяйственных принадлежностей).

Ведение "Табеля учета рабочего времени" для предоставления в бухгалтерию. Ведение телефонных переговоров, фильтрация звонков, почты, посетителей. Перерегистрация, продление торговых лицензий и пр.


Период работы

декабрь 2011 — октябрь 2012   (11 месяцев)

Должность

Оптик-консультант

Компания

OOO "Оптика-Фаворит", Москва (Москва) - Медицина, оптика

Обязанности

• консультация клиентов по вопросам мед. оптики

• подбор оправ и линз соответственно рецепту (работа с линзами Seiko, Hami Swiss, Hoya, Zeiss, Rodenshtok, Shamir и др.)

• оформление заказа

• продаж готовых очков, солнцезащитных очков, контактных линз

• работа с кассой, c программой 1C, заполнение документов, отчеты

• контроль по наличию ассортимент, заказы и раскладка

• прохождение обучающих тренингов. сдача экзаменов


Период работы

январь 2009 — октябрь 2011   (2 года 10 месяцев)

Должность

Оптик-консультант

Компания

ИП Новожилов Ю.Л. "Дом оптики Zeiss", Мурманск (Мурманск) - Медицина, продажи

Обязанности

• консультация клиентов по вопросам мед. оптики

• подбор оправ и линз соответственно рецепту (работа с линзами Zeiss, Seiko, Kodak, Essilor и др.)

• оформление заказа

• продаж готовых очков, солнцезащитных очков, контактных линз

• робота с кассой, c программой "Комфорт", заполнение документов, отчеты

• контроль по наличию ассортимент.

• прохождение обучающих тренингов, сдача экзаменов


Период работы

январь 2006 — январь 2009   (3 года 1 месяц)

Должность

ИО генерального директора

Компания

OOO "Хоттей", магазин ювелирных изделий (Мурманск) - Розничная торговля

Обязанности

• решение оперативных вопросов

• функциональные обязанности, руководство магазином

• ведение переговоров с арендаторами, заключение договоров

• взаимодействие с контролирующими органами

• реклама магазина,

• решение финансовых вопросов, оплаты счетов

• контроль учета кассовых аппаратов в налоговой

• анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей

• определение размеров скидок, мониторинг рекламных акций

• заказ, прием товара, непосредственная работа с поставщиками

• обеспечение своевременного поступления товаров

• формирование ассортимента и розничных цен

• контроль правильной выставки изделий

• решение кадровых вопросов, организация и управление работой персонала

• стратегическое планирование, развития магазина

• работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков

• контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом

• контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов

• решение конфликтных ситуаций

• проверка кассовой дисциплины

• проведение инвентаризации, составление и отправление отчетов, ведение и анализ отчетности, документации

• начисление заработной платы

• открытие магазинов с нуля, работа с разрешительной документацией, решение административных и хозяйственных вопросов, разработка новых направлений работы.


Период работы

декабрь 2001 — октябрь 2006   (4 года 11 месяцев)

Должность

Старший продавец, косметика и парфюмерия

Компания

ООО"ТД Косметикс" (Мурманск), розничная торговля

Обязанности

• консультация клиентов, прямые продажи

• проверка кассовой дисциплины

• проведение ревизий

• контроль по наличию ассортимента, заказ товара, контроль правильной выкладки товара

• прохождение обучающих тренингов

• решение конфликтных ситуаций

• контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом

• проведение обучающих тренингов и обучение персонала


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Мурманский морской рыбопромышленный Колледж им. И.И.Месяцева, г. Мурманск

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2006 Программа обучения: Автоматизация бухгалтерского учета

ГОУ "Мурманский колледж экономики, статистики и информатики", Выдано удостоверение о профессиональном обучении

2001 "Предприниматель малого бизнеса"

Мурманский морской рыбопромышленный Колледж им. И И.Месяцева, г. Мурманск, Специализация "Продавец-кассир супермаркета"

1999 "Продавец (контролер-кассир) прод. и непродовольственных товаров"

Учебно-производственные мастерские, г. Мурманск, Получено свидетельство о присвоении квалификации "Продавец (контролер-кассир) прод. и непродовольственных товаров"

Навыки и умения

"1C: Предприятие" (версия 7.7), "Бухгалтерский учет", бухгалтерский пакет "Парус", интегрированная информационная система "Инфо-Бухгалтер" (версия 8.0), справочные системы Консультант Плюс, World, Excel, FAR, ресурсы Internet, пользование электронной почтой.

•ответственна, организованна, дисциплинированна, аккуратна; настойчива в достижении цели и решении поставленных задач; желание работать и зарабатывать; обладаю аналитическим складом ума, быстро обучаюсь; психологически устойчива, коммуникабельна, требовательна к себе, легко нахожу контакт с людьми, умение работать в команде, инициативна, энергична, тактична.


Библиотекарь

от 15 000 руб.

Фрязино

Рабочий, ученик, помощник

договорная

Фрязино

Библиотекарь

договорная

Фрязино

Специалист в сфере закупок

от 30 000 руб.

Фрязино

Бухгалтер калькулятор

договорная

Фрязино

Руководитель отдела продаж

от 75 000 руб.

Фрязино

Помощник бухгалтера

от 28 000 руб.

Фрязино

Официант

договорная

Фрязино

Делопроизводитель

договорная

Фрязино

Упаковщица

от 50 000 руб.

Фрязино