• Оформление авансовых отчетов по командировкам и представительским расходам инженеров для
предоставления в бухгалтерию
• Ведение "Табеля учета рабочего времени" офисных работников и полевых инженеров для
предоставления в бухгалтерию
• Работа с договорами - составление договоров, регистрация, проведение через юридический отдел, сбор,
подготовка и передача пакета документов на подпись
• Внутренний и внешний документооборот - оформление документов для оплаты счетов,
отслеживание оплаты через SAP, регистрация
• Оформление документов для создания вендоров, з/платных и корпоративных трэвел-карт
• Организация визовой поддержки для иностранных сотрудников, партнеров и гостей компании.
• Координация работы водителей, служб технического, хозяйственного и санитарного обеспечения
• Хозяйственное и техническое обеспечение офиса (канцелярия, расходные материалы)
Опыт работы и дополнительные обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя. Подготовка совещаний, переговоров, презентаций. Внутренний и внешний документооборот, организация и контроль работы офисного персонала. Координация работы водителей, служб технического, хозяйственного и санитарного обеспечения.Постановка на техучет в гостехнадзор техники. Организация командировок и деловых поездок руководителей (обеспечение проездными
документами, визами, бронирование гостиниц, трансфер). Оформление авансовых отчетов по командировкам и представительским расходам руководителей для предоставления в бухгалтерию.Организация визовой
поддержки для иностранных сотрудников, партнеров и гостей компании. Хозяйственное и техническое обеспечение офиса (закупка оборудования, офисной мебели, запасных частей, расходных материалов, канцелярских и хозяйственных принадлежностей).
Ведение "Табеля учета рабочего времени" для предоставления в бухгалтерию. Ведение телефонных переговоров, фильтрация звонков, почты, посетителей. Перерегистрация, продление торговых лицензий и пр.
Период работы
декабрь 2011 — октябрь 2012 (11 месяцев)
Должность
Оптик-консультант
Компания
OOO "Оптика-Фаворит", Москва (Москва) - Медицина, оптика
Обязанности
• консультация клиентов по вопросам мед. оптики
• подбор оправ и линз соответственно рецепту (работа с линзами Seiko, Hami Swiss, Hoya, Zeiss, Rodenshtok, Shamir и др.)
• функциональные обязанности, руководство магазином
• ведение переговоров с арендаторами, заключение договоров
• взаимодействие с контролирующими органами
• реклама магазина,
• решение финансовых вопросов, оплаты счетов
• контроль учета кассовых аппаратов в налоговой
• анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей
• определение размеров скидок, мониторинг рекламных акций
• заказ, прием товара, непосредственная работа с поставщиками
• обеспечение своевременного поступления товаров
• формирование ассортимента и розничных цен
• контроль правильной выставки изделий
• решение кадровых вопросов, организация и управление работой персонала
• стратегическое планирование, развития магазина
• работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков
• контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом
• контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов
• решение конфликтных ситуаций
• проверка кассовой дисциплины
• проведение инвентаризации, составление и отправление отчетов, ведение и анализ отчетности, документации
• начисление заработной платы
• открытие магазинов с нуля, работа с разрешительной документацией, решение административных и хозяйственных вопросов, разработка новых направлений работы.
Период работы
декабрь 2001 — октябрь 2006 (4 года 11 месяцев)
Должность
Старший продавец, косметика и парфюмерия
Компания
ООО"ТД Косметикс" (Мурманск), розничная торговля
Обязанности
• консультация клиентов, прямые продажи
• проверка кассовой дисциплины
• проведение ревизий
• контроль по наличию ассортимента, заказ товара, контроль правильной выкладки товара
• прохождение обучающих тренингов
• решение конфликтных ситуаций
• контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом
• проведение обучающих тренингов и обучение персонала
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Мурманский морской рыбопромышленный Колледж им. И.И.Месяцева, г. Мурманск
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2006 Программа обучения: Автоматизация бухгалтерского учета
ГОУ "Мурманский колледж экономики, статистики и информатики", Выдано удостоверение о профессиональном обучении
2001 "Предприниматель малого бизнеса"
Мурманский морской рыбопромышленный Колледж им. И И.Месяцева, г. Мурманск, Специализация "Продавец-кассир супермаркета"
1999 "Продавец (контролер-кассир) прод. и непродовольственных товаров"
Учебно-производственные мастерские, г. Мурманск, Получено свидетельство о присвоении квалификации "Продавец (контролер-кассир) прод. и непродовольственных товаров"
Навыки и умения
"1C: Предприятие" (версия 7.7), "Бухгалтерский учет", бухгалтерский пакет "Парус", интегрированная информационная система "Инфо-Бухгалтер" (версия 8.0), справочные системы Консультант Плюс, World, Excel, FAR, ресурсы Internet, пользование электронной почтой.
•ответственна, организованна, дисциплинированна, аккуратна; настойчива в достижении цели и решении поставленных задач; желание работать и зарабатывать; обладаю аналитическим складом ума, быстро обучаюсь; психологически устойчива, коммуникабельна, требовательна к себе, легко нахожу контакт с людьми, умение работать в команде, инициативна, энергична, тактична.