Администратор, менеджер, помощник, заместитель

Резюме 2400736   ·   10 января 2019, 18:20

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

15 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (22 декабря 1981)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — февраль 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Личный помощник руководителя, менеджер

Компания

ИП Авакимян, электрика

Обязанности

- Ведение документации, архивирование

- Бухгалтерские функции

- Ведение клиентской базы

- Контроль финансовых оплат

- Продажи

- Поиск новых клиентов


Период работы

октябрь 2015 — ноябрь 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Администратор спортивного клуба

Компания

ООО"Ваш Фитнес", спортивный клуб

Обязанности

-составление приказов

- отправление и прием почты

- работа с персоналом

-организация жизнеобеспечения офиса (канцтовары, бланки, вода и т.д.).

- ответ на телефонные звонки, запись клиентов по телефону

- встреча, регистрация, расчет клиентов

- сдача кассы

- регулирование продажи товара в салоне: оформление витрин, контроль наличия товаров и препаратов, своевременный их заказ

- консультирование клиентов

- контроль работы смены

- формирование ежедневных и ежемесячных отчетов

- выполнение поручений директора.прием телефонных звонков и организация приема посетителей;

ведение документооборота и деловой переписки;

подготовка аналитических отчетов о работе Департамента;

- контроль работы отдела спорта

- продажа карт и полное консультирование клиентов


Период работы

сентябрь 2013 — июль 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Оптик-консультант

Компания

OOO "Оптика-Фаворит", Москва (Москва) - Медицина, оптика

Обязанности

Консультация клиентов по вопросам мед. оптики

• подбор оправ и линз соответственно рецепту (работа с линзами Seiko, Hami Swiss, Hoya, Zeiss, Rodenshtok, Shamir и др.)

• оформление заказа

• продаж готовых очков, солнцезащитных очков, контактных линз

• работа с кассой, c программой 1C, заполнение документов, отчеты

• контроль по наличию ассортимент, заказы и раскладка

• прохождение обучающих тренингов. сдача экзаменов


Период работы

ноябрь 2012 — июнь 2013   (8 месяцев)

Должность

Администратор департамента по бурению и наклонно-буровой телеметрии

Компания

"Бейкер Хьюз Б.В."Нидерланды (Baker Hughes B.V.) (Москва) - Нефть и газ

Обязанности

• Организация командировок и деловых поездок офисных работников и полевых инженеров (заказ

билетов, гостиниц, такси, оформление командировочных удостоверений, пропусков, приказов на

командировку, визовая поддержка, ведение табеля командировок)

• Оформление авансовых отчетов по командировкам и представительским расходам инженеров для

предоставления в бухгалтерию

• Ведение "Табеля учета рабочего времени" офисных работников и полевых инженеров для

предоставления в бухгалтерию

• Работа с договорами - составление договоров, регистрация, проведение через юридический отдел, сбор,

подготовка и передача пакета документов на подпись

• Внутренний и внешний документооборот - оформление документов для оплаты счетов,

отслеживание оплаты через SAP, регистрация

• Оформление документов для создания вендоров, з/платных и корпоративных трэвел-карт

• Организация визовой поддержки для иностранных сотрудников, партнеров и гостей компании.

• Координация работы водителей, служб технического, хозяйственного и санитарного обеспечения

• Хозяйственное и техническое обеспечение офиса (канцелярия, расходные материалы)

Опыт работы и дополнительные обязанности:

Планирование рабочего дня руководителя. Подготовка совещаний, переговоров, презентаций. Внутренний и внешний документооборот, организация и контроль работы офисного персонала. Координация работы водителей, служб технического, хозяйственного и санитарного обеспечения.Постановка на техучет в гостехнадзор техники. Организация командировок и деловых поездок руководителей (обеспечение проездными

документами, визами, бронирование гостиниц, трансфер). Оформление авансовых отчетов по командировкам и представительским расходам руководителей для предоставления в бухгалтерию.Организация визовой

поддержки для иностранных сотрудников, партнеров и гостей компании. Хозяйственное и техническое обеспечение офиса (закупка оборудования, офисной мебели, запасных частей, расходных материалов, канцелярских и хозяйственных принадлежностей).

Ведение "Табеля учета рабочего времени" для предоставления в бухгалтерию. Ведение телефонных переговоров, фильтрация звонков, почты, посетителей. Перерегистрация, продление торговых лицензий и пр.


Период работы

декабрь 2011 — октябрь 2012   (11 месяцев)

Должность

Оптик-консультант

Компания

OOO "Оптика-Фаворит", Москва (Москва) - Медицина, оптика

Обязанности

• консультация клиентов по вопросам мед. оптики

• подбор оправ и линз соответственно рецепту (работа с линзами Seiko, Hami Swiss, Hoya, Zeiss, Rodenshtok, Shamir и др.)

• оформление заказа

• продаж готовых очков, солнцезащитных очков, контактных линз

• работа с кассой, c программой 1C, заполнение документов, отчеты

• контроль по наличию ассортимент, заказы и раскладка

• прохождение обучающих тренингов. сдача экзаменов


Период работы

январь 2009 — октябрь 2011   (2 года 10 месяцев)

Должность

Оптик-консультант

Компания

ИП Новожилов Ю.Л. "Дом оптики Zeiss", Мурманск (Мурманск) - Медицина, продажи

Обязанности

• консультация клиентов по вопросам мед. оптики

• подбор оправ и линз соответственно рецепту (работа с линзами Zeiss, Seiko, Kodak, Essilor и др.)

• оформление заказа

• продаж готовых очков, солнцезащитных очков, контактных линз

• робота с кассой, c программой "Комфорт", заполнение документов, отчеты

• контроль по наличию ассортимент.

• прохождение обучающих тренингов, сдача экзаменов


Период работы

январь 2006 — январь 2009   (3 года 1 месяц)

Должность

ИО генерального директора

Компания

OOO "Хоттей", магазин ювелирных изделий (Мурманск) - Розничная торговля

Обязанности

• решение оперативных вопросов

• функциональные обязанности, руководство магазином

• ведение переговоров с арендаторами, заключение договоров

• взаимодействие с контролирующими органами

• реклама магазина,

• решение финансовых вопросов, оплаты счетов

• контроль учета кассовых аппаратов в налоговой

• анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей

• определение размеров скидок, мониторинг рекламных акций

• заказ, прием товара, непосредственная работа с поставщиками

• обеспечение своевременного поступления товаров

• формирование ассортимента и розничных цен

• контроль правильной выставки изделий

• решение кадровых вопросов, организация и управление работой персонала

• стратегическое планирование, развития магазина

• работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков

• контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом

• контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов

• решение конфликтных ситуаций

• проверка кассовой дисциплины

• проведение инвентаризации, составление и отправление отчетов, ведение и анализ отчетности, документации

• начисление заработной платы

• открытие магазинов с нуля, работа с разрешительной документацией, решение административных и хозяйственных вопросов, разработка новых направлений работы.


Период работы

декабрь 2001 — октябрь 2006   (4 года 11 месяцев)

Должность

Старший продавец, косметика и парфюмерия

Компания

ООО"ТД Косметикс" (Мурманск), розничная торговля

Обязанности

• консультация клиентов, прямые продажи

• проверка кассовой дисциплины

• проведение ревизий

• контроль по наличию ассортимента, заказ товара, контроль правильной выкладки товара

• прохождение обучающих тренингов

• решение конфликтных ситуаций

• контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом

• проведение обучающих тренингов и обучение персонала


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Мурманский морской рыбопромышленный Колледж им. И.И.Месяцева, г. Мурманск

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2006 Программа обучения: Автоматизация бухгалтерского учета

ГОУ "Мурманский колледж экономики, статистики и информатики", Выдано удостоверение о профессиональном обучении

2001 "Предприниматель малого бизнеса"

Мурманский морской рыбопромышленный Колледж им. И И.Месяцева, г. Мурманск, Специализация "Продавец-кассир супермаркета"

1999 "Продавец (контролер-кассир) прод. и непродовольственных товаров"

Учебно-производственные мастерские, г. Мурманск, Получено свидетельство о присвоении квалификации "Продавец (контролер-кассир) прод. и непродовольственных товаров"

Навыки и умения

"1C: Предприятие" (версия 7.7), "Бухгалтерский учет", бухгалтерский пакет "Парус", интегрированная информационная система "Инфо-Бухгалтер" (версия 8.0), справочные системы Консультант Плюс, World, Excel, FAR, ресурсы Internet, пользование электронной почтой.

•ответственна, организованна, дисциплинированна, аккуратна; настойчива в достижении цели и решении поставленных задач; желание работать и зарабатывать; обладаю аналитическим складом ума, быстро обучаюсь; психологически устойчива, коммуникабельна, требовательна к себе, легко нахожу контакт с людьми, умение работать в команде, инициативна, энергична, тактична.


Менеджер-управляющий по продажам

договорная

Фрязино

Менеджер

от 40 000 руб.

Фрязино

Менеджер по закупкам и снабжению

от 40 000 руб.

Фрязино

Оператор 1с

от 30 000 руб.

Фрязино

Сборщик изделий электронной техники

от 25 000 руб.

Фрязино

Грузчик.разнорабочий с обучением. т.д

от 25 000 руб.

Фрязино

Логист

от 30 000 руб.

Фрязино

Преподаватель английского /итальянского языка

от 35 000 руб.

Фрязино

Электромонтер

договорная

Фрязино

Специалист

от 70 000 руб.

Фрязино