Октябрь-по настоящее время: изготовление пружинных блоков
Период работы
март 2015 — октябрь 2018 (3 года 8 месяцев)
Должность
Мерчендайзер/представитель, тайный покупатель. (Работа без официального оформления)
Обязанности
Промоутер на выставках продуктов (презентация товара, проведение дегустации, консультрование клиентов, оформление витрины с презентуемым товаром)
Осуществление тайной проверки магазинов, банков, составление отчета по результатам проверки
Период работы
май 2014 — июль 2014 (3 месяца)
Должность
Мерчендайзер
Компания
ООО Адидас
Обязанности
Выявление потребностей клиента, профессиональная консультация по продукции и помощь с выбором нужного товара; обеспечение наличия ассортимента в торговом зале и перемещение товара между торговыми зонами; участие в ежемесячной инвентаризации и проведении переоценки товара в магазине; работа в программе 1С.
Период работы
апрель 2013 — июнь 2013 (3 месяца)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ООО Эльдорадо
Обязанности
Продажа и консультирование покупателей по техническим характеристикам бытовой техники и электроники, дополнительным услугам, сервисам, действующим рекламным акциям; расстановка товара согласно правилам мерчендайзинга; выполнение плановых показателей.
Период работы
январь 2013 — март 2013 (3 месяца)
Должность
Слесарь МСР
Компания
ЗАО Новый город
Обязанности
Сборка банкоматов
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
РГГУ
Специальность
Менеджмент
Образование
Среднее специальное
Окончание
2012 год
Учебное заведение
ФГТЭУП
Специальность
Менеджмент
Образование
Среднее специальное
Окончание
2016 год
Учебное заведение
МГОУ
Специальность
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готов к командировкам
Навыки и умения
Имеет собственное мнение и отстаивает свое видение проблемы. Способен твердо отстаивать идеологию компании или команды. Выслушивает мнение других. Обладает упорством и целеустремленностью. Навыки продаж, обслуживания клиентов.
Личные качества:
Ответственность, коммуникабельность, способность отстаивать свою точку зрения, целеустремленность, принципиальность, требовательность к себе, умение опираться на коллектив, справедливость, способность к быстрому обучению, деловая активность, пунктуальность, трудолюбие, уравновешенность, инициативность, надежность, умение работать в команде, дисциплинированность, оптимизм.