Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
26 лет 5 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
63 года   (7 марта 1961)
Опыт работы
Период работы
ноябрь 2023 — по настоящее время (11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Махариши"
Обязанности
Учет и контроль расчетов с дебиторами и кредиторами, акты сверок, взаимодействие с контрагентами по оформлению и предоставлению документации;Работа с хозяйственными договорами, финансовая аренда;Касса;ТМЦ;ОС
Период работы
сентябрь 2018 — по настоящее время (6 лет 1 месяц)
Должность
Гласный специалист
Компания
РАО Банк ТРАСТ
Обязанности
Работа с хозяйственными договорами, финансовая аренда;
- Отражение хозяйственных операций банка в бухгалтерском учете.
Период работы
ноябрь 2017 — май 2018 (7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Партнеркапиталбанк (ликвидирован)
Обязанности
- Расчет зарплаты, начисление налогов (прибыль, имущество, транспортный налог, загрязнение окружающей среды и т.д., составление регистров, составление и сдача деклараций по системе Такском, Контур);
- Работа с хозяйственными договорами, финансовая аренда;
- Отражение хозяйственных операций в бухгалтерском учете.
- Учет ОС, имущества и материальных запасов;
Период работы
февраль 2016 — октябрь 2017 (1 год 9 месяцев)
Должность
Начальник отдела
Компания
КБ "АКРОПОЛЬ" АО
Обязанности
Расчет, начисление з/платы (1-С 8, 2; 8, 3);
Налоги с ФОТ; 6- НДФЛ; 2- НДФЛ; СЗВ-М; Расчет по страховым взносам; ФСС
Авансовые отчеты;
Учет материалов и ОС;
Амортизация;
ГСМ;
Расчеты с поставщиками;
Счета, счета фактуры, книги продаж и покупок
Период работы
декабрь 2011 — март 2015 (3 года 4 месяца)
Должность
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности
Компания
ЗАО ИпотекБанк (отозвана лицензия)
Обязанности
Расчет налогов
Расчет, начисление з/платы (1-С 8);
Авансовые отчеты;
Учет материало и ОС;
Амортизация;
ГСМ;
Расчеты с поставщиками;
Счета, счета фактуры, книги продаж и покупок
Период работы
апрель 2011 — декабрь 2011 (9 месяцев)
Должность
Начальник отдела хоз.операций и налогообложения
Компания
"Дил-Банк (ООО) (отозвана лицензия)
Обязанности
- Расчет, начисление налогов (прибыль, имущество, транспортный налог, загрязнение окружающей среды и т.д., составление регистров, составление и сдача деклараций по системе Такском.);
- Работа с хозяйственными договорами, финансовая аренда;
- Отражение хозяйственных операций банка в бухгалтерском учете.
- Учет ОС, имущества и материальных запасов;
Период работы
июль 1996 — январь 2011 (14 лет 7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Коммерческие предприятия
Обязанности
Оплата работ, услуг, учет и контроль расчетов с дебиторами и кредиторами, акты сверок, взаимодействие с контрагентами по оформлению и предоставлению документации;
Самостоятельный расчеты зарплаты, отпускных, больничных, компенсации при увольнении и т.д.;
Расчет с подотчетными лицами, составление авансовых отчетов; ГСМ;
Самостоятельный расчет налогов на прибыль, имущество, НДС, заполнение и отправка деклараций по ЭДО;
Успешный опыт взаимодействия с налоговыми органами и внебюджетными фондами (ответы по требованиям, письмам, встречные проверки, возврат переплаты налогов из бюджета);
Работаю в программе 8.2 ; 8. 3;
Имею высшее экономическое образование, дополнительно сертификат об образовании в программе 8.3. Отлично владею компьютером. Работаю в программе Excel, Word и прочие программы.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
МИБД
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы повышения квалификации" бухгалтерский учет на предприятии" в программе 1 С
Навыки и умения
Знание всех участков бухгалтерского учета и налогового учета, от учета первичных документов до составления отчетности.
Опыт составления бухгалтерской, налоговой отчетности
Занималась расчетами с поставщикам, подрядчиками, покупателями заказчиками, учет материалов,
начисление амортизации, формированием книги покупок, продаж, формирование счетов фактур,
отчеты в налоговую, составлением деклараций по налогам в надзорные органы и во внебюджетные фонды.
Положительный опыт взаимодействия с налоговыми органами, органами внебюджетных фондов.
Начисление заработной платы и налогов на ФОТ.
Авансовые отчеты (71).
ГСМ (10).
Контроль наличия первичных документов.
Отличное владение ПК, программными продуктами.
Знание НК РФ, знание 1С, ПБУ. Умение работать с нормативно-правовой документацией