февраль 2017 — по настоящее время (8 лет 4 месяца)
Должность
Администратор
Компания
Альбион 2002
Обязанности
•Оперативное управление персоналом магазина, поиск, подбор и обучение.
•Организация бесперебойной работы магазина в соответствии с политикой компании
•Обеспечение выполнения планов продаж по магазину
•Приемка товара по накладным, проверка качества и сроков реализации, контроль остатков и составление заказов
•Оформление товара, занесение его в базу данных
•Контроль качества реализуемых товаров
•Выполнение плана продаж
•Проведение ревизий
•Контроль за соблюдением продавцами делового этикета, дресс-кода, правил торговли, выкладки товара, кассовой дисциплины, дисциплины труда
Период работы
март 2015 — декабрь 2016 (1 год 10 месяцев)
Должность
Управляющий ресторана
Компания
"Оригами" японский ресторан, ООО "ВАН"
Обязанности
Оперативное управление рестораном.
Обработка и решение текущих проблем.
Разработка перспективных планов развития ресторана.Создание меню и дегустации новых блюд.
Выполнение внутренних обязанностей и функций.Контроль во всех подразделениях, учет всех санитарных и технических норм.
Контроль за денежными потоками предприятия, анализ прибыли и убытков.
Планирование работы ресторана.Разработка штатного расписания, должностных инструкций всех подразделений, создание системы мотивации сотрудников.
Оперативное управление службой доставки.
Составление графиков работы персонала, табелирование, расчет заработанной платы.
Обучение, планирование, организация и координация работы сотрудников.
Отчетность деятельности предприятия в целом.
Период работы
март 2013 — март 2015 (2 года 1 месяц)
Должность
Управляющий
Компания
"СушиСет"
Обязанности
Оперативное управление торговыми точками.
Обработка и решение текущих проблем.Поиск новых сотрудников, подрядных организаций и т.д.
Контроль соблюдения всех санитарных и технических норм во всех подразделениях торговой точки.
Взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами (СЭС, пожарная инспекция, торговая инспекция, администрация района или города).
Ведение кассовой документации.Участие в общих собраниях.Предоставление отчетной документации в офис.
Разработка штатного расписания, составление графиков работы персонала, табелирование.
Оперативное управление службой доставки.
Обучение, планирование, организация и координация работы сотрудников.
Проведение инвентаризаций, контроль объема и качества закупаемых продуктов и хоз. товаров. Контроль качества отдаваемых блюд.
Отчетность деятельности торговых точек в целом.
Период работы
август 2012 — март 2013 (8 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Компания
Красный куб
Обязанности
Работа в торговом зале, консультирование покупателей, прием и выкладка товара, работа с кассой, ведение кассовой документацией, открытие и закрытие смены.
Период работы
март 2012 — август 2012 (6 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Компания
Евросеть
Обязанности
Работа в торговом зале, консультирование покупателей, прием и выкладка товара, работа с кассой, ведение кассовой документацией, открытие и закрытие смены.
Период работы
январь 2012 — март 2012 (3 месяца)
Должность
Продавец-кассир
Компания
Верный
Обязанности
Работа в торговом зале, консультирование покупателей, прием и выкладка товара, работа с кассой, ведение кассовой документацией.
Период работы
январь 2008 — январь 2011 (3 года 1 месяц)
Должность
Машинист упаковочной машины
Компания
ООО "Хатбер"
Обязанности
Контроль качества выпускаемой продукции (типография).Сортировка и упаковка продукции.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Высокая работоспособность и профессионализм.
Умение отстаивать интересы компании. - Умение согласованно работать в коллективе.Не конфликтная. Умение сконцентрироваться на поставленной задаче для достижения результата. - Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, мобильность, организаторские способности.