Бухгалтер калькулятор

Резюме 2947363   ·   7 июля 2022, 13:01

Имя

Инга Геннадьевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (18 ноября 1987)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — январь 2021   (2 года 10 месяцев)

Должность

Главный Бухгалтер/Калькулятор

Компания

Печка Бар/ АртПаб Ми-ля/ кафе Маджик/ ООО и ИП не связанные с ресторанами

Обязанности

Работа в программах Storehouse, SHO, RK6, RK7, storehousedecl. Iiko, 1С бухгалтерия.

Ведение учета нескольких объектов с разными объемами. Знание полного учета общественного питания. Внутренняя отчетность. Аналитика. Себестоимость. Технологические карты.

Стандартные обязанности калькулятора. Проработка и ввод нового меню. Егаис (подтверждение, списание).Алкогольные декларации. Пиво и крепкий алкоголь.Знание всех новых норм учета алкоголя.

Ведение полного бухгалтерского и налогового учета ООО на ОСНО и УСНО и ИП упрощенка 6% и 15 %. Патент.

Восстановление учета.

Автоматизация ресторана на этапе открытия.

Меркурий.

Открытие ООО, бухгалтерское сопровождение.


Период работы

январь 2017 — март 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник отдела калькуляции

Компания

Ресторан Территория

Обязанности

Работа в программах Storehouse, SHO, RK6, RK7, storehousedecl.

Ведение учета нескольких объектов. Знание полного учета общественного питания. Внутренняя отчетность. Аналитика. Себестоимость. Технологические карты.

Стандартные обязанности калькулятора. Проработка и ввод нового меню. Егаис (подтверждение, списание).Алкогольные декларации. Пиво и крепкий алкоголь.Знание всех новых норм учета алкоголя.

Работа руководителя отдела, полный контроль работы отдела и подчиненных.

Так же в данном заведении был опыт работы менеджером ресторана.

Открытие и закрытие ресторана. Управление персоналом. Ведение внутренней отчетности. Кассовая дисциплина. Работа с RK6 и RK7. Контроль тематических вечеринок. Обучение и адаптация линейного персонала. Контроль бесперебойной работы заведения.


Период работы

июль 2015 — апрель 2017   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер в единственном лице/ управляющий кафе

Обязанности

Открытие семейного кафе с 0.

Разработа ассортимента меню бара, составление технологических карт;

Подбор оборудования, инвентаря, посуды и расходных материалов, проведение переговоров и заключение договоров;

Заключение договоров на поставку;

Заключение договоров с коммунальными службами и прочее.

Разработка и контроль стандартов обслуживания в заведении;

Разработка штатного расписания, подбор и обучение персонала;

Организация маркетинговых мероприятий;

Получения разрешительной документации для эксплуатации заведения;

Запуск и оперативное управление всеми подразделениями заведения;

Организация финансово-хозяйственной деятельности ресторана;

Организация управленческого и производственного учета;

В подчинении - до 50 чел.

Бухгалтер в единственном лице ООО

(УСН) (ЕНВД) с полным ведение учета производства. Обязанности бухгалтера калькулятора (Стархаус, Р-кипер)

Расчет заработной платы. Сдача отчетности.

Калькуляция. Банк. Взаимодействие с Фондами, Налоговой и прочими гос. структурами.

Открытие ООО.ЕГАИС. Алкогольная декларация.

Было три заведения и три юридических лица.

Бухгалтер в единственном лице ИП

(УСН) с полным ведение учета производства. 1с комбинат питания, Рестарт.

Расчет заработной платы. Сдача отчетности.

Калькуляция. Банк. Взаимодействие с Фондами, Налоговой и прочими гос. структурами.


Период работы

апрель 2014 — июнь 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

Рефлект

Обязанности

Ведение учета ИП (УСН)

Полное ведение Заработной платы предприятия (ООО) от 50 человек

Первичная бухгалтерия, кадровый учет.

Авансовые платежи.

Банк.


Период работы

октябрь 2013 — март 2014   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Обязанности

Активные продажи и поиск клиентов. Работа в 1с8.0


Период работы

сентябрь 2007 — январь 2008   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Обязанности

Подбор персонала для сети обувных магазинов. Полный кадровый учет.


Период работы

август 2006 — июль 2007   (1 год)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Ооо спк апд

Обязанности

Консультация клиентов по телефону, прием заказов по телефону, интернет-магазин. Работа в программе 1с7. Решение конфликтных и спорных вопросов с клиентами.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Колледж

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Коммуникабельность, умение работать с большим количеством информации, обучаемость, умение принимать самостоятельные решения.

1 С 8 : ЗУП, Комбинат питания, бухгалтерия

1 С 7: ЗУП, предприятие, бухгалтерия, производство.

Рестарт 1С (опытный пользователь),

Ркипер (уверенный пользователь), Store-House (уверенный пользователь).

SHO (уверенный пользователь)

ЕГАИС (настройка и ведение учета).

Меркурий (настройка и работа)

Сдача деклараций по алкоголю и пивным напиткам.

Iiko (уверенный пользователь)

Навыки ведения бухгалтерского, налогового учета;

ведения кассовой книги; ведения складского учета;

ведения учета взаиморасчетов;

расчета заработной платы, больничных, компенсаций;

работы с первичной документацией;

оформления доверенностей/приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров;

проведения инвентаризаций;

составления авансовых отчетов;

составления актов сверок;

знание бухгалтерского и налогового законодательства;

знание системы "Клиент-Банк";

знание бухгалтерских проводок;

знание положений и инструкций ЦБ РФ;

опытный пользователь ПК.

Взаимодействие с налоговой, сдача отчетности. Опыт работы с восстановлением учета. Кадровый учет. Подбор, адаптация и оформление сотрудников.

Обо мне

Я Бухгалтер.

Специалист своего дела и я люблю свою работу.

Мое знакомство с бухгалтерией произошло больше 15 лет назад.Старенькая семерочка, с минимум функционала, в магазине спорт товаров. Да, да. Мне было 16, работала я конечно же не официально, но мне это не мешало и закончить 11 класс и вести двойной учет двух магазинов. Доверить мне тогда могли только первичку, кассу и зп сотрудников, но и этого было достаточно, что бы остановить мой выбор на бухгалтерии. Путь от школьницы с безумным желанием покорить этот мир до специалиста своего дела пролегал через череду проб и ошибок, в поисках подходящего направления. Параллельно учебе успела попробовать себя и в продажах и в качестве менеджера по подбору персонала (и как обычно бывает, в целях экономии в качестве бухгалтера по расчету ЗП и полное ведение кадров). Небольшой перерыв в виде периода реализации себя в качестве "мамы года", на протяжении нескольких лет. И тяжелое возвращение в ряды офисного планктона. И вот я снова в бухгалтерии на производстве. Декрет не прошел даром, многое пришлось вспомнить, но как оказалось, не вдаваясь в тонкости, это как езда на велосипеде. И вот неожиданно меня судьба сводит с общепитом, нет не в бухгалтерии, а в качестве управляющего небольшого семейного кафе. Кто бы мог подумать. И вот ночи без сна, как когда то в декрете, с появлением еще одного ребенка. И как бы это не звучало, то заведение для меня было больше чем просто работа. Управляющий.. но это не мешало стоять за кассой, варить кофе, делать коктейли, принимать заказы и обслуживать гостей, заменять клининг и помогать на кухне. Нехватка кадров и интерес к работе может привести к неожиданным поворотам в работе. И в какой то момент возникла необходимость взять на себя и бухгалтерию. Ок не вопрос. Три юридических лиц, упращенка. И здесь начинается моя основная любовь к бухгалтерии в общепите, а именно к калькуляции. В тот период было два заведения, на разном программном обеспечении. Знакомство с алкоголем и системой ЕГАИС. Но на тот момент я не понимала насколько меня это втянет.

Моя зависимость продолжилась с появлением в моей жизни одной сети ресторанов, и понеслась. 9 ресторанов, работа 24/7 и огромное количество новых и интересных задач, за что отдельное спасибо моему руководителю, который постоянно искал что то новое, а мы это реализовали. Но как бы я не любила свою работу я не только специалист, но и женщина у которой два маленьких сына. И поменяв несколько вариантов, с разной степенью занятости и уровнем заработной платы я пришла к мнению, что мой самый лучший вариант это удаленка. Сейчас в моих руках три юридических лица, но времени вполне достаточно, что бы уделить его и другим проектам.


Водитель автопогрузчика, комплектовщик, охранник, слесарь по ремонту автомобилей 3-го разряда

от 25 000 руб.

Фрязино

Водитель

от 35 000 руб.

Фрязино

Руководитель производства/цеха/отдела

договорная

Фрязино

Логист, помощник логиста, кладовщик

от 25 000 руб.

Фрязино

Охранник _контролер

от 25 000 руб.

Фрязино

Сборщик

договорная

Фрязино

Наладчик

от 30 000 руб.

Фрязино

Педагог дополнительного образования

договорная

Фрязино

Бухгалтер, главный бухгалтер

от 100 руб.

Фрязино

Продавец

от 20 000 руб.

Фрязино