Управляющий офисом, Заместитель управляющего, Начальник отдела

3223317   ·   26 августа 2019, 16:41   ·   0 просмотров

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

30 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (17 июня 1967)


Опыт работы


Период работы

апрель 2009 — декабрь 2016   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

ПАО МОСОБЛБАНК группа СМП

Обязанности

• Руководство и координирование работы дополнительного офиса по обслуживанию физических и юридических лиц. Кураторство руководителя розничных продаж, операционного блока, группы кассовых операций. Формирование и постановка целевых показателей на год, квартал, месяц, неделю, день. Контроль достижения поставленных целей сотрудниками офиса банка;

• Составление отчетности по достижению плановых показателей отделения (ежедневная, еженедельная, ежемесячная, ежеквартальная отчетность);

• Контроль за соблюдением выполнения внутренних нормативных процедур, инструкций ЦБ сотрудниками;

• Решение административных и кадровых вопросов. Заключение договоров: аренда помещений, интернет, жку, телефония. Кадровая работа: подбор персонала, проведение оценки персонала, мотивация сотрудников, развитие и обучение (коучинг, проведение утренних "планерок", "ролевые игры", практика успешных продаж, обратная связь);

• Составление бюджета структурного подразделения на год, квартал, а также контроль над исполнением финансовых показателей;

• Активный поиск и привлечение новых клиентов как физических лиц, так и компаний сегмента МСБ. Организация и проведение встреч, презентаций на предприятиях, привлечение клиентов на кредитование, корпоративное обслуживание (в том числе, на зарплатные проекты, эквайринговое обслуживание), работа с первыми лицами компаний;

• Мониторинг рынка, определение целевой аудитории;

• Формирование предложений по повышению: качества работы с клиентами и процесса продаж, конкурентоспособности продуктов банка.


Период работы

июнь 2006 — январь 2009   (2 года 8 месяцев)

Должность

Начальник операционного отдела

Компания

ЗАО ЭКОНАЦБАНК

Обязанности

• Организация работы сотрудников операционного отдела;

• изучение инструктивных материалов ЦБ РФ, внутрибанковских инструкций;

• распределение обязанностей между сотрудниками и контроль за их исполнением;

• составление бухгалтерской отчетности, отчетности финансового результата Дополнительного офиса;

• составление отчетности ф 601, 202, налоговых регистров;

• обработка валютных платежей клиентов (покупка, продажа, переводы

• обучение и консультирование операционно - кассовых работников;

• формирование пакета документов по открытию счетов юридических лиц;

• оформление договоров по аренде индивидуальных сейфов, расчет стоимости арендной платы, оформление договоров по приему депозитов физических лиц, приобретению карт;

• расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц;

• осуществление внутреннего контроля по выявлению операций клиентов, направленных на легализацию доходов, полученных преступным путем и финансирование терроризма (согласно Федерального закона № 115 - ФЗ).


Период работы

декабрь 2005 — июнь 2006   (7 месяцев)

Должность

Начальник Дополнительного офиса

Компания

Банк Возрождение

Обязанности

• Организация и координация работы офиса;

• привлечение клиентов юридических и физических лиц на обслуживание;

• консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг;

• открытие и закрытие счетов юридических и физических лиц, внутрибанковских счетов;

• расчетно -кассовое обслуживание юридических и физических лиц;

• заключения договоров с организациями по приему платежей физических лиц;

• контроль и анализ деятельности Дополнительного офиса;

• консультирование клиентов и проведение подготовительного процесса по выдаче потребительских кредитов, ипотечного кредитования;

• бухгалтерский учет операций кредитования (выдача, возврат, начисление процентов, создание резерва, учет залога, поручительств).


Период работы

декабрь 2002 — август 2005   (2 года 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела сводной отчетности и последующего контроля

Компания

Банк Диалог Оптим ООО

Обязанности

• Внутрибанковский учет хозяйственных операций, учет основных фондов, начисление амортизации, межфилиальные расчеты;

• открытие и закрытие счетов внутрибанковских счетов, счетов юридических лиц;

• оформление договоров аренды индивидуальных банковских сейфов;

• последующий контроль банковских операций, составление бухгалтерской отчетности, отчетности фининсового результата офиса;

• организация и обеспечение внутреннего контроля и учета движения денежных средств, имущества, обязательств.


Период работы

август 1985 — апрель 2002   (16 лет 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Сбербанк РФ Сосновоборское отделение

Обязанности

• Организация и координация работы сотрудников отдела бухгалтерского учета и отчетности, операционного отдела;

• изучение инструктивных материалов ЦБ РФ, разработка внутрибанковских инструкций, положений, ознакомление с ними всех сотрудников отделения сбербанка;

• распределение обязанностей между сотрудниками и контроль за их исполнением;

• составление бухгалтерской, финансовой, налоговой отчетности отделения (ф101; отчет о прибылях и убытках ф 102; использования фондов; внебюджетные, пенсионные фонды.);

• последующий контроль банковских операций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Саратовская государственная экономическая академия.

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Техника продаж, Холодные звонки

Навыки и умения

Высокая работоспособность, умение управлять коллективом, создать в нем рабочую и доброжелательную атмосферу, отличная способность осваивать новые участки работы, умение и желание принимать решения, работа в команде, обладаю организационными навыками, ориентирована на результат, коммуникабельна, стрессоустойчива, ответственна, внимательна. Работаю в режиме многозадачности, с большим объемом информации.


Рабочий, ученик, помощник

договорная

Фрязино

Менеджер продаж

от 40 000 руб.

Фрязино

Администратор

от 35 000 руб.

Фрязино

Закройщик

от 50 000 руб.

Фрязино

Строитель

от 50 000 руб.

Фрязино

Инженер-сметчик

от 50 000 руб.

Фрязино

Менеджер

от 45 000 руб.

Фрязино

Слесарь, сварщик, маляр

договорная

Фрязино

Работник торгового зала

договорная

Фрязино

Кровельщик

от 60 000 руб.

Фрязино