Установление личности гражданина; Общение с посетителем, консультирование по конкретному вопросу; Выяснение причины и цели обращения; Анализ сложившейся ситуации; Разъяснение прав и обязанностей заявителю; Регистрация обращения; Получение от клиентов необходимых документов и оценка их достаточности и корректности; Проверка полноты предоставленного застрахованными лицами пакета и правильности оформления документов на основе информации баз данных и запросов в другие регионы и СМЭВ; Составление заявления; Регистрация заявления; Рассмотрение документов; Оценка документов; Оценка права по предоставленным документам (проверка факта получения выплат в ПФР); Проверка возможности улучшения пенсионного обеспечения (право на накопительные и другие выплаты); Сканирование/копирование документов, заверение необходимых копий; Загрузка данных в ПК - выгрузка в ПТК НВП; Формирование макета ВД; Выдача расписки; Формирование ЭВД и бумажного дела; Принятие решения по обращению; Оформление и направление запросов в компетентные органы; Подготовка запросов на корректировку ЛС ЗЛ (при необходимости). |