Директор магазина

Резюме 3260489   ·   17 декабря 2018, 09:58

Имя

Роман

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

44 года   (24 декабря 1979)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2016 — август 2018   (1 год 9 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя секции

Компания

"ЛЕНТА" - крупнейшая сеть розничной торговли

Обязанности

Обязанности

- организация и контроль товарного движения в секции

- организация работы продавцов-логистов и мерчандайзеров для обеспечения торгового процесса в течение смены

- организация работы сотрудников своего подразделения

- выкладка товара в торговом зале с соблюдением правил ротации и планограмм

- взаимодействие с поставщиками

- проведение пересчета товарных позиций

- формирование аналитической отчетности по секции

- повышение уровня удовлетворенности покупателя

- обеспечение высокого качества обслуживания покупателей

- выполнение установленных показателей в работе

- контроль изменения цен, замены ценников на товар

- управление работой секции во время отсутствия руководителя

Знание ассортимента секций:

"Домашний интерьер"

"Одежда и обувь"

"Мультимедия"

"Работа и отдых"

"Бытовая химия"

"Кондитерские изделия"


Период работы

сентябрь 2014 — ноябрь 2016   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер отдела развития

Компания

"ТАКСИ 24", Taxi212.ru", "Автоклуб ВИВАТ" (Федеральная сеть таксопарков)

Обязанности

Руководство развитием транспортной компании, разработка плана развития компании (Годового, месячного, недельного), анализ источников увеличения заказов от частных лиц и корпоративных клиентов. Анализ маркетинговых инструментов и меняющихся тенденций на рынке. Оптимизация логистических процессов. Ведение рекламной компании. Анализ и проработка конкурентной среды по направлению работы компании. Ведение переговоров с крупными клиентами. Поиск и заключение договоров с партнерами по России, Москвы, МО. Анализ ФХД. Контроль дебиторской, кредиторской задолженности. Оплата счетов компании.

Разработка совершенно нового ПО для компании, позволяющего быть полностью независимыми на рынке и сократить штат сотрудников. SEO оптимизация, наполнение контентом и продвижение сайта компании.

Руководство: отделом клиентской службы, отделом корпоративных продаж, отделом маркетинга, ИТ отделом, отделом транспорта. Организация работы менеджеров. Контроль за выполнением должностных обязанностей сотрудников по ключевым стадиям. Подбор персонала.

Есть своя проверенная команда, готовая решать сложные задачи!

Получено удостоверение "Пожарно-технического минимума".

Достижения

Добился хороших результатов:

- построение организационной структуры компании с нуля;

- создан IT продукт позволяющий быть независимой компанией;

- годовой рост заказов на услуги компании в 2015 году был превышен в 20 раз;

- привлечение более 100 клиентов, в том числе 40 компаний с численностью персонала свыше 500 человек;

- победа в 15 тендерах;

- налажена работа с водителями (рядовым персоналом 200 чел.)


Период работы

август 2013 — октябрь 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела претензий

Компания

ООО "ЕДСТ" Единая Диспетчерская Служба Такси 1331

Обязанности

Создание отдела с нуля по работе с рекламациями от частных лиц и корпоративных контрагентов: Анализ бизнес процесса в целом и ключевых этапов, сбор информации от клиентов, фиксирование в системе 1С претензий, согласование внутри компании и непосредственно с клиентом, передача документации; контроль за исполнением решения, обратная связь с контрагентом и частными лицами. Формирование официальных ответов на запросы контрагентов и частных лиц. Организация работы отдела, отчетность по компенсациям и взысканиям. Оптимизация рабочего процесса в рамках системы 1С: подача заявки, принятие участия со стороны отдела, адаптация, контроль и исполнение. Ведение статистической отчетности. Сокращение финансовых потерь компании по претензиям.


Период работы

октябрь 2013 — август 2014   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по претензиям

Компания

Общероссийская Дверная Биржа "Цитадель"

Обязанности

Смена работы связана с переездом из другого регион в Москву по семейным обстоятельствам. (Жильем обеспечен)

Создание отдела с нуля по работе с рекламациями корпоративных контрагентов: запрос от клиентов (механические повреждения, производственный брак, технические дефекты в работе продукции), фиксирование в системе 1С претензий от клиентов, согласование внутри компании и непосредственно с клиентом, передача документации; контроль за исполнением решения, обратная связь с контрагентом. Формирование официальных ответов на запросы контрагентов. Претензионная работа с заводами-изготовителями непосредственно и через смежные отделы. Организация работы отдела, отчетность, ведение табеля, формирование акта/отчета выполненных работ. Оптимизация рабочего процесса в рамках системы 1С: подача заявки, принятие участия со стороны отдела, адаптация, контроль и исполнение. Ведение статистической отчетности. Сокращение финансовых потерь компании по претензиям.


Период работы

март 2012 — октябрь 2012   (8 месяцев)

Должность

Бизнесс-аналитик

Компания

ЗАО "ТАНДЕР" головной офис в г. Краснодар

Обязанности

Проведение анализа потребностей заказчика в сфере информатизации; проведение экспертиз существующих систем, моделей и применяемых технологий; осуществление подготовки и проведение интервьюирования заказчиков по предметной области; осуществление выбора и обоснований методов системного анализа; проведение исследований информационных систем, документирование результатов; проведение исследований рынка информационных систем; осуществление подготовки рекомендаций по использованию информационных систем. взаимодействие с заинтересованными лицами в процессе разработки, тестирования и внедрения информационных систем; осуществление выбора инструментальных средств для формализованного описания предметной области; построение и описание моделей процессов, данных, объектов предметной области; описание текущего состояния объекта автоматизации; подготовка технических заданий на разработку и модернизацию информационных систем; презентация построенных моделей; согласование результаты работы с заказчиком; разработка рекомендации по превентивным и компенсационным мероприятиям; разработка регламентов сопровождения и эксплуатации информационных систем; предоставление отчетности о ходе аналитической работы; отслеживание за изменениями в нормативно-технической документации для качественного выполнения должностных обязанностей; знакомство и принятие к действию все документы по общим вопросам (приказы, распоряжения, регламенты, нормативы, инструкции и пр.), а также документы информационно-справочного характера (информационные письма), рассылаемые на корпоративные электронные адреса работников компании.


Период работы

январь 2011 — март 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Директор магазина

Компания

ЗАО "ТАНДЕР"

Обязанности

Управление, коммерция, персонал.

Организация эффективной и бесперебойной работы магазина; координация и кон-троль работы персонала магазина; организация обучения персонала магазина, фор-мирование кадрового резерва; эффективное руководство хозяйственной, финансово-экономической деятельностью магазина; обеспечение выполнения плана продаж; оформление документации, взаимодействие с разрешительными и контролирующими организациями.


Период работы

март 2010 — ноябрь 2010   (9 месяцев)

Должность

Менеджер (руководитель) направления (не прод.)

Компания

ООО "АШАН" - сеть гипермаркетов г. Москва

Обязанности

Менеджер (руководитель) направления (не прод.)

Причина увольнения с последнего места работы, переезд по семейным обстоятельствам из другого города.

Управление, коммерция, персонал.

Ежедневный анализ продаж отдела, заказ товара на основании анализа продаж, заказ товара на акционные операции, выбор товара на коллекциях поставщиков товара, формирование ассортиментной матрицы, составление бюджетов специальных и сезонных акций, контроль за поступлением товара, контроль резерва товаров, контроль выкладки товара в торговом зале, подготовка магазина перед открытием.

Мониторинг конкурентов, спроса, прогноз продаж, ценообразование.

Руководство персоналом (12 чел.), подбор, обучение. Чтение тренингов, составление графика работы и отпусков.


Период работы

август 2008 — ноябрь 2009   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер (руководитель) направления (не прод.)

Компания

ЗАО "МОСМАРТ" " - сеть гипермаркетов.

Обязанности

Причина увольнения с последнего места работы, переезд по семейным обстоятельствам в другой город.

Аналитика существующего спроса, прогнозирование объемов продаж секции, подготовка предложений по изменению ассортимента, участие в разработке сбытовых акций, активные розничные продажи, продажи корпоративные, логистика представления ассортимента (выкладка), общение с потенциальными покупателями, урегулирование спорных и конфликтных ситуаций, организация работы продавцов, контроль работы секции, обучение и мотивация сотрудников.


Период работы

октябрь 2007 — август 2008   (11 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя отдела (не прод.)

Компания

ООО "ЛЕНТА"- сеть гипермаркетов.

Обязанности

Аналитика существующего спроса, прогнозирование объемов продаж секции, подготовка предложений по изменению ассортимента, участие в разработке сбытовых акций, активные розничные продажи, продажи корпоративные, логистика представления ассортимента (выкладка), общение с потенциальными покупателями, урегулирование спорных и конфликтных ситуаций, организация работы продавцов, контроль работы секции, обучение и мотивация сотрудников.


Период работы

сентябрь 2003 — август 2007   (4 года)

Должность

Зам. руководителя отдела технической документации

Компания

ООО "Эльдорадо-Нижний Новгород" - Центральный офис филиала

Обязанности

Бюджетирование, логистика (контролирование и распределение), планирование затрат отдела, систематизация и оптимизация рабочих процессов, контроль сертификации товаров, подготовка документации для проверяющих организаций, работа с торговой системой TS (контроль бизнес процесса продаж и соответствия товаров штрих-кодам), переоценка ТМЦ, списание ТМЦ, работа с программой SAP федеральных торговых сетей, проверка и инвентаризация подотчетных магазинов и сотрудников, тренинг сотрудников


Период работы

ноябрь 2001 — июль 2003   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Компания МАКРОС-НН"

Обязанности

- Поиск и привлечение клиентов

- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии

- Проведение переговоров с клиентами

- Составление коммерческих предложений и заключение договоров

- Выставление счетов

- Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними

- Составление планов продаж

- Ведение документооборота в полном объеме

- Составление отчетов по результатам работы


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Волго-Вятская Академия Государственной службы

Специальность

Региональное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Тесты, экзамены

-

2011

Школа АММ (3 месяца) "ТАНДЕР"

"ТАНДЕР", Успешно

2010

Школа менеджеров (6 месяцев) "Менеджер направления"

"АШАН", Успешно

-

Повышение квалификации, курсы

-

2015

Контекстная реклама "Direct"

"Яндекс"

2011

Школа АММ (3 месяца) "ТАНДЕР"

"ТАНДЕР", Без документа

2010

Школа менеджеров "Менеджер направления" (3 месяца)

"АШАН", Без документа

2008

Тренинг "Активные продажи"

"Компания ЛЕНТА", Без документа

2008

Стажировка в гипермаркете г. Москва

"МОСМАРТ", Без документа

2008

Тренинг "Циклическая инвентаризация"

"Компания ЛЕНТА", Без документа

2007

Курсы повышения квалификации "Ключевой пользователь SAP"

"Компания Эльдорадо Нижний Новгород", Без документа

2003

Курсы: "Мировые финансовые рынки, инвестиционные возможности, управление инвестиционным портфелем, как средство получения доходов"

"Телетрэйд", Свидетельство

Навыки и умения

Оптимизация бизнес-процессов, Прогнозирование, Оптимизация затрат, Разработка технических заданий, Анализ продаж, Управление персоналом, Анализ конкурентной среды, Планирование продаж, Бизнес-анализ, B2B Продажи, B2C продажи, Управление проектами, Ведение переговоров, Экономическое моделирование, Управление продажами, Бюджетирование, Бизнес-планирование, Организаторские навыки, Развитие продаж, Претензионная работа, Статистический анализ, Маркетинговый анализ, Регрессионный анализ, Системный анализ.

-

Большой опыт в сфере продаж B2C; B2B,

Опыт создания отдела с нуля: планирование орг структуры, организация работы отдела, набор персонала, обучение, постановка целей и контроль за выполнением результатов, мотивация, развитие;

Управление продажами;

Опыт работы с большим ассортиментом;

Управление персоналом до 200 человек,

Лидерские качества, стресоустойчивость, ответственность;

Аналитический склад ума;

Математическое моделирование и прогнозирование.

Знание компьютера на уровне профессионального пользователя.

-

За весь опыт работы, наряду со стандартными навыками, мной приобретены такие важные навыки: умение создавать благоприятные условия для эффективной работы коллег; единство слова и дела; способность прийти на помощь сослуживцам и поддержать их в трудную минуту; готовность делегировать свои полномочия; уверенное владение обстановкой; прогнозирование ситуации.


Инженер-сметчик/Инженер ПТО

от 60 000 руб.

Фрязино

Подработка

от 24 000 руб.

Фрязино

Менеджер

от 30 000 руб.

Фрязино

Менеджер

договорная

Фрязино

Учитель физической культуры

от 60 000 руб.

Фрязино

Техник, рабочий

от 35 000 руб.

Фрязино

Медицинская сестра

от 30 000 руб.

Фрязино

Водитель-Экспедитор

от 30 000 руб.

Фрязино

Маляр порошковой покраски

от 45 000 руб.

Фрязино

Риэлтор

договорная

Фрязино