Июня 2010 - октябрь 2014 Прием и обработка поступающих рекламаций. Анализ поступивших претензий. Взаимодействие со структурными подразделениями компании по вопросам решения рекламационных случаев; Обеспечение информационной поддержки клиентов о ходе рассмотрения рекламаций; Подготовка уведомлений о решении по претензиям (ссылаясь на ЗоЗПП и ППРФ №55) Контроль над сроками изготовления рекламационного заказа, а также сроками закрытия рекламаций. Определение характера рекламации (выявление момента возникновения различных дефектов: производственный брак, транспортный бой, недостачи, излишки; определение виновной стороны); Ведение полного цикла документооборота послепродажных претензий. В подчинении 4 менеджера и 3 мастера. Работа в программах Word, Excel, 1С .8.3 Управление торговлей. Абрис-консультант, Абрис-фабрика. Совмещение - отдел доставки. август 2003 - июль 2010 Руководство работой внешнего (центрального) склада площадью 2500 кв. м. Прием ТМЦ необходимых для производства мебели как от отечественного, так и зарубежного поставщика (Польша, Италия) Работа с ассортиментом 2000 наименований. Ведение складского документооборота 1С: Предприятие 7.7 (Торговля и Склад) Контроль над своевременной сборкой и отгрузкой заказов на производство и смежные склады. Организация погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил, инструкций по охране труда. В подчинении 4 кладовщика, 5 грузчиков, 2 водителя погрузчика. Совмещение заведующий складом фасадов Обеспечение сохранности ТМЦ ‚ соблюдение режимов хранения фасадов. Участие в проведении инвентаризации на складе. В подчинении 4 кладовщика - комплектовщика. Работа в программах Word, Excel, 1С Предприятие Абрис-консультант (мебель), Абрис-фабрика. |