Полное управление отелем.Организация и обеспечение эффективной работы отеля; Координация и контроль работы персонала (администраторы, горничные, тех. персонал); Контроль качества предоставления услуг для гостей отеля, повышение уровня сервиса; Регистрация граждан в соответствии с требованиями УФМС России; Контроль исполнения должностных инструкций, стандартов и регламентов сотрудниками отеля; Составление графиков работы и табелей учета рабочего времени; Разрешение конфликтных ситуаций; Контроль качества уборок, планирование и контроль расходования профессиональной химии и расходных материалов; Взаимодействие и организация работы с обслуживающими организациями, поставщиками и контрагентами; Составление всех видов отчетности; Работа с отзывами, повышение рейтинга отеля; Ненормированный рабочий день, возможность быть на связи 24/7 |