Организация работы группы из 5 сотрудников. Подбор и обучение персонала, контроль за их деятельностью. Ведение учета документов в 1С Документооборот, Межведомственной системе электронного документооборота (МСЭД). Ведение документооборота от создания (поступления) документа до его уничтожения. Организация работы по выдаче в соответствии с поступающими запросами архивных копий и документов, составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива. Инструктаж сотрудников структурных подразделений о порядке формирования, подготовки и сдачи дел в архив. Контроль организации работы по надлежащему оформлению, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства. Ведение договорной документации в рамках задач отдела; Разработка номенклатуры дел; Формирования архива и хранения документов постоянного и долговременного сроков хранения. Подготовка справок и отчетов по контролю за исполнением документов. Ведение документооборота по исполнительному производству. Учет расчетов с подотчетными лицами. Работа бухгалтерскими документами. Опыт работы в бухгалтерии, на участке Дебиторской и Кредиторской задолженности. Взаимодействие с контрагентами. |