Специалист по кадрам, специалист воинского учета, менеджер по персоналу

5807734   ·   26 октября 2023, 10:54   ·   17 просмотров

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

2 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

27 лет   (29 января 1998)


Опыт работы


Период работы

март 2022 — по настоящее время   (3 года 3 месяца)

Должность

Специалист по кадрам, Специалист ВУС

Компания

Акционерное общество "ТЕПЛОСЕТЬ ФРЯЗИНО"

Обязанности

Выполняю обязанности, указанные в положении о структурном подразделении/должностной (трудовой) инструкций. В обязанности работника

- осуществляю контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений генерального директора, относящимся к его компетенции;

- веду учет личного состава организации, ее структурных подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации с использованием компьютерной программы "1С: Зарплата и Управление Персоналом 8";

- оформляю приказы по личному составу (прием, перевод, поощрение, увольнение, отпуска по беременности и родам, по уходу за ребенком, загранкомандировки) и приказы по кадрам (ежегодные оплачиваемые отпуска, учебные, отпуска без сохранения заработной платы, взыскания) в соответствии с трудовым законодательством, локальными нормативными актами организации, а также другую установленную документацию по кадрам;

- оформляю и регистрирую трудовые договоры;

- направляю граждан, принимаемых на работу, на первичный медицинский осмотр, работа которых связана с вредными условиями труда;

- направляю граждан, принимаемых на работу, на первичный инструктаж по технике безопасности, производственному контролю и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда;

- формирую и веду личные дела руководителей и специалистов, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;

- разрабатываю проект Инструкции по составлению положения о структурном подразделении и проект Положения о должностной инструкции, представляет их на утверждение генеральному директору;

- довожу информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников;

- совместно с юрисконсультом консультирую работников по вопросам трудового законодательства;

- веду строгий учет трудовых книжек и вкладышей;

- заполняю, учитываю и храню трудовые книжки, произвожу подсчет трудового стажа работников;

- произвожу записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих;

- произвожу регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним;

- выдаю справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие организации;

- веду регистрацию письменных заявлений от работников о выдаче им справок о заработной плате и о доходах формы 2-НДФЛ, доводит их до сведения бухгалтера 1-ой категории, осуществляющего расчет заработной платы, для дальнейшей работы;

- ведет регистрацию письменных заявлений работников и выдает им надлежащим образом заверенные копии документов, связанных с работой (копии приказов по личному составу, выписки из трудовой книжки и др.);

- вношу информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в компьютерную программу "1С: Зарплата и Управление Персоналом 8" следит за его своевременным обновлением и пополнением;

- обрабатываю и подготавливаю документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;

- взаимодействую с военными комиссариатами;

- веду личные карточки формы №10 по военно-обязанным гражданам;

- своевременно передаю сведения о приеме увольнении сотрудников в военные комиссариаты;

- осуществляю бронирование граждан на предприятии;

- бронирование сотрудников предприятия в условиях частичной мобилизации;

- взаимодействую с государственными органами (полицией, отделом по вопросам миграции).


Период работы

май 2020 — по настоящее время   (5 лет 1 месяц)

Должность

Страховой консультант

Компания

САО "РЕСО-Гарантия"

Обязанности

- своевременно регистрировать страхователей

- осуществлять сбор страховых взносов

- проверять правильность исчисления и уплаты страховых взносов страхователями


Период работы

октябрь 2021 — март 2022   (6 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

Управляющая компания ООО "ЖЭУ-567"

Обязанности

- составление отчетов по субсидиям на содержание МКД;

- составление смет доходов и расходов по МКД, плана ФХД, контроль за их исполнением;

- анализ начислений ХВС, ГВС, ТЭ, перерасчеты за ЖКУ жителям согласно действующему законодательству и передача данных в МФЦ;

- работа с ресурсоснабжающими организациями‚ учет и анализ расходов на коммунальные услуги;

- проверка смет подрядчиков по выполненным работам согласно заключенным договорам;

- подготовка периодичных отчетов, предусмотренных в организации;

- подготовка различной информации (данных) отчетов, сводов‚ аналитических материалов по требованию руководства;

- расчет, анализ себестоимости услуг;

- подготовка ответов на служебные письма, а также обращения граждан;

- работа с населением;

- проверка актов выполненных работ по подрядным организациям;

- проведение собраний собственников


Период работы

июль 2021 — октябрь 2021   (4 месяца)

Должность

Секретарь, помощник руководителя

Компания

Управляющая компания ООО "ЖЭУ-567"

Обязанности

- организация проведения телефонных переговоров руководителя.

-организационная подготовка заседаний и совещаний.

- организационно техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя организации.

- ведение делопроизводства.

- контроль выполнения работниками организации изданных приказов и распоряжений, взятых на контроль.

- ведение контрольно-регистрационной картотеки.

- организация приема посетителей

- прием и распределение корреспонденции и документации между подразделениями.

ведение документооборота подразделения, регистрация входящих и исходящих писем, пакетов и телеграмм.

организация коммуникации руководителя и сотрудников, как между собой, так и со сторонними организациями и подразделениями внутри компании.

работа в электронной системе документооборота,

организация аудио и видео конференций.

прием и обработка входящих звонков (переадресация‚ фиксирование контактной информации и т.п.)‚ электронной почты‚ факсимильных сообщений.

сканирование‚ копирование и пересылка файлов по запросу руководителей.

контроль наличия и оформление заказов на покупку канцелярии‚ визиток и т.п.

работа с орг. техникой (принтер, сканер, факс, копир, компьютер).

делопроизводство в полном объеме, формирование архива документации, в том числе в электронном виде (сканирование, занесение в электронную базу).

заказ воды, канц. товаров + экстренная покупка канц. товаров и товаров бытовой необходимости.

помощь всем отделам организации в ежедневных делах.

поиск информации (необходимой) для руководства и сотрудников предприятия в сети Интернет и через справочные службы.

отслеживание и напоминание руководству о днях рождениях сотрудников организации и деловых партнерах.

заказ картриджей, тонеров и др. расходных материалов для орг. техники (заправка, новые, ремонт- заявки и др.).

отправление корреспонденции (почта, МСЭД, курьерские службы: Pony Express, DHL и другие).

создание и ведение внутренних приказов.

прием и учет поступающей в адрес организации корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо подготовки ответов.

по поручению руководителя составляю письма, запросы, другие документы, готовлю ответы авторам писем


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

МФ "Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана"

Специальность

Экономика; Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Замужем, детей нет, опытный пользователь ПК, уверенный пользователь MS OFFICE)Excel, Word, Outlook), работа с интернетом и электронной почтой, базовые знания 1С, Консультант+, Гарант, знание английского языка A2 (Elementary). Ответственна, коммуникабельна, пунктуальна, стрессустойчива, быстро обучаема, ориентирована на результат, амбициозная, аналитический склад ума, мотивирована работать.

Готова вести ВУ с нуля


Оператор 1с, менеджер, помощник бухгалтера

от 45 000 руб.

Фрязино

Начальник производства

от 150 000 руб.

Фрязино

Фотограф

договорная

Фрязино

Оператор/ конструктор

от 50 000 руб.

Фрязино

Оператор 1С, менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Фрязино

Любоя

от 30 000 руб.

Фрязино

Любая

от 30 000 руб.

Фрязино

Документовед

договорная

Фрязино

Кухонный рабочий

договорная

Фрязино

Техник-тестировщик (радиоэлектронной аппаратуры и приборов)

от 50 000 руб.

Фрязино