Кладовщик-оператор

Резюме 6141998   ·   30 марта 2025, 12:37

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (30 октября 1973)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2020 — февраль 2025   (4 года 4 месяца)

Должность

Оператор технологических установок; с августа 2021г. - выполнение обязанностей кладовщика

Компания

ООО "Фирма "ВИПС-МЕД" г. Фрязино

Обязанности

Должностные обязанности оператора: Соблюдение технологических режимов; контроль соблюдения параметров работы обслуживаемого оборудования; наблюдение за работой оборудования своей рабочей зоны в соответствии с эксплуатационными инструкциями, инструкциями по охране труда и технике безопасности, контроль и учет расхода сырья, продукции; согласование всех изменений технологического режима, которые могут повлиять на работу установки, а также на работу смежных установок с операторами пульта управления соответствующих установок; отслеживание качества промежуточной и конечной продукции, выполнение корректирующих мероприятий при подтвержденных лабораторией отклонениях показателей от стандартных параметров; поддержание чистоты и порядка на рабочем месте.

Должностные обязанности кладовщика: приемка, маркировка, хранение, выдача со склада и списание сырья, материалов, готовой продукции; проверка сопроводительных документов и сроков годности на поступающие на склад сырье, материалы; ведение учетной-отчетной документации по их движению; организация хранения сырья, материалов, готовой продукции с учетом требований НД; организация работы по погрузке, выгрузке и размещению грузов на территории склада; организация работ по комплектации, упаковке и подготовке готовой продукции к отгрузке, участие в проведении инвентаризаций; поддержание чистоты и порядка на складе.


Период работы

сентябрь 2018 — май 2019   (9 месяцев)

Должность

Менеджер абонентского отдела

Компания

ООО "ФГИЦ" г. Фрязино

Обязанности

Прием и распределение входящих телефонных звонков; работа с текущей клиентской базой, консультирование клиентов по телефону по всем вопросам, тарифам и услугам; смена тарифа, замена оборудования, обзвон и информирование абонентов о дополнительных сервисах, акциях; прием заявлений от абонентов, работа с претензионными абонентами и должниками, контроль просроченной дебиторской задолженности абонентов; подготовка заключение и переоформление клиентских договоров; сбор и систематизация информации о конкурентах.


Период работы

октябрь 2012 — август 2018   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Санитарка хирургического отделения (семейная необходимость - уход за тяжелобольным родственником)

Компания

ГАУЗ ЦГБ им. Гольца, г. Фрязино

Обязанности

Уборка помещений отделения (кабинетов, коридоров, санитарных узлов); обеспечение чистоты и порядка в отделении;

помощь медицинским сестрам в подготовке инструментов и оборудования;

поддержание порядка в местах хранения медицинских инструментов и расходных материалов; дезинфекция и стерилизация медицинского инвентаря;

вынос мусора; соблюдение правил санитарно-эпидемиологического режима; выполнение поручений старшей медицинской сестры и врачей.


Период работы

апрель 1999 — декабрь 2004   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер отдела сбыта

Компания

ЗАО "Премьер" (фабрика кухонной мебели), г. Щелково

Обязанности

Консультирование покупателей по продукции в полном объеме (ассортиментный ряд продукции, свойства и качество материалов и комплектующих, их назначение, правила ухода за мебелью, гарантийные сроки эксплуатации, правила подачи рекламации и т.д.); помощь в выборе продукции, составление дизайн-проектов кухонной мебели; подсчет итоговой стоимости заказа; оформление необходимой документации при заказе; ведение заказа на всех этапах производства; планирование и организация доставки и сборки заказа, Контроль оплаты отгруженной продукции и организация работы по взысканию просроченной задолженности; осуществление руководства и обучения подчиненных сотрудников, участие в дизайнерском оформлении торгового зала, участие в организации выставок, выставок - продаж и др.


Период работы

июль 1995 — январь 1999   (3 года 7 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО "Интермедхолодмаш", г. Щелково

Обязанности

Организация делопроизводства, прием и передача поступающей корреспонденции, прием телефонных звонков и телефонограмм, прием документов и заявлений на подпись директора, организация приема посетителей, организация телефонных переговоров директора, контроль за исполнением изданных приказов и распоряжений, ведение документации в соответствии с положениями и инструкциями.


Период работы

май 1994 — июнь 1995   (1 год 2 месяца)

Должность

Оператор ЭВМ

Компания

АТП "Агроконтранс", г. Щелково

Обязанности

Набор различных текстов с соблюдением правил орфографии и пунктуации, а также стандартов оформления различной документации.


Период работы

сентябрь 1993 — февраль 1994   (6 месяцев)

Должность

Техник

Компания

ГНПП "Исток", г. Фрязино

Обязанности

Прием и регистрация поступающей документации и корреспонденции по выполняемой работе; обеспечение сохранности данной документации; ведение учета прохождения документов и контроля за сроками их исполнения; сверка и исправление документов после их копирования.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет)

Специальность

Инженер электронной техники по специальности "Электронные приборы и устройства"


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание технологических процессов на производстве.

Соблюдение норм и правил работы на производстве для обеспечения безопасности труда.

Взаимодействие с коллегами, передача информации о состоянии оборудования и технологических процессах.

Способность работать в условиях многозадачности и соблюдать сроки выполнения операций; оперативное реагирование на отклонения от технологического процесса.

Умение работать с инструкциями и методическими рекомендациями по оптимизации технологических процессов.

Планирование и координация работы на участке, распределение задач между персоналом.

Участие в контроле качества на выходе из производственного процесса.

Работа с документацией; ведение учета товаров; проверка количества и качества товаров, размещение на складе с учетом условий хранения.

Оптимизация размещения товаров для экономии пространства и удобства доступа.

Мониторинг уровня запасов, контроль сроков годности товаров.

Участие в проведении инвентаризаций, сверка фактических остатков с учетными данными.

Соблюдение правил хранения.

Взаимодействие с другими подразделениями: координация работы с отделом закупок, продаж, логистики.

Планирование и оптимизация складских процессов для улучшения эффективности работы склада.

Ответственность и внимание к деталям.

Работа с клиентской базой: установление контакта с клиентами, ведение переговоров, консультирование клиентов по услугам и продуктам; ведение и актуализация базы данных клиентов.

Прием и обработка звонков, сообщений и запросов от клиентов, оперативное реагирование на обращения; диагностика и решение проблем, связанных с услугами, оперативное устранение возникающих у клиентов вопросов и трудностей.

Ведение документации: оформление и подготовка необходимой документации по обращениям клиентов.

Знание рынка мебели и тенденций отрасли: понимание текущих трендов, анализ конкурентов и их предложений.

Умение выявлять потребности клиентов, работать с запросами и предложениями.

Умение вести переговоры, разрабатывать и предоставлять коммерческие предложения, заключать договоры купли-продажи.

Понимание правил и норм, регулирующих рынок мебели, включая требования к документации для поставок.

Умение оформлять договоры, счета, накладные и другие документы, связанные с поставками и продажами.

Знание процессов организации доставки продукции.

Обо мне

Владение компьютером: на уровне уверенного пользователя Microsoft Word, Excel, графические программы K-3, Pro100; 1С -

Личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, внимательность, организованность, дисциплинированность, умение работать в команде, адаптивность, тактичность, хорошее чувство юмора.


Помощник юриста, помощник нотариуса

от 30 000 руб.

Фрязино

Продавец

от 20 000 руб.

Фрязино

Инженер-проектировщик

от 60 000 руб.

Фрязино

Преподаватель

договорная

Фрязино

Любая

договорная

Фрязино

Продавец, рабочий на производство, продавец спортивного питания, фитнесс инструктор

от 30 000 руб.

Фрязино

Электрогазосварщик

от 55 000 руб.

Фрязино

Разнорабочий

от 30 000 руб.

Фрязино

Грузчик - мерчендайзер

от 10 000 руб.

Фрязино

Продавец-кассир (студентам)

от 30 000 руб.

Фрязино