Специалист по документообороту/Оператор ПК/Помощник менеджера

6146867   ·   15 апреля 2025, 10:09   ·   8 просмотров

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (29 июня 1989)


Опыт работы


Период работы

январь 2022 — ноябрь 2024   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "Регионэнергопром"

Обязанности

- Взаимодействие с партнерами-поставщики/покупатели

(подготовка договоров на начальном этапе, доп. соглашений, спецификаций);

- Ведение деловой переписки и переговоров с партнерами в рамках своей компетенции;

- Коммуникация с поставщиками по сбору закрывающих документов, отслеживание правильности оформления;

- Отражение финансово-хозяйственных операций в БД предприятия: 1С комплексная автоматизация 2 (ЭДО);

-Оформление документов на реализацию (Счет, УПД, транспортные накладные);

-Формирование и обмен актами сверки с партнерами на ежемесячной основе;

-Обработка документов в Контур Диадок;

- Взаимодействие с логистами: заказ авто, отслеживание погрузки/выгрузки, сбор закрывающих документов (Заявка, Счет, УПД, Акт, ТН) по логистике;

- Оформление доверенности на отгрузку;

-Формирование комплекта документов для передачи в бухгалтерию;

- Своевременное отслеживание оплаты поставщикам и транспортным компаниям согласно условиям договора;

- Подготовка документов к отправке почтой, отслеживание возврата оригиналов.


Период работы

январь 2017 — январь 2021   (4 года 1 месяц)

Должность

ООО "МБК ТРЕЙД" (в порядке перевода из ООО "Регионэнергопром")

Компания

ООО "МБК ТРЕЙД"

Обязанности

- Взаимодействие с контрагентами-поставщики/покупатели

(подготовка типовых договоров, доп. соглашений, спецификаций);

- Ведение деловой переписки и переговоров с контрагентами в рамках своей компетенции;

- Работа с первичной документацией (прием документов от поставщиков), отслеживание правильности оформление документов;

- Отражение финансово-хозяйственных операций в БД предприятия (подготовка документов на реализацию для Покупателей);

-Акты сверок с партнерами на ежемесячной основе.

- Взаимодействие с транспортными компаниями, заказ авто, контроль

загрузки/выгрузки. Полный документооборот по логистике.

- Оформление доверенностей на отгрузку;

- Своевременное отслеживание оплаты поставщикам согласно договора;

- Подготовка документов к отправке почтой, отслеживание возврата оригиналов.


Период работы

февраль 2015 — январь 2017   (2 года)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "Регионэнергопром"

Обязанности

- Взаимодействие с контрагентами-поставщики/покупатели

(подготовка типовых договоров, доп. соглашений, спецификаций);

- Ведение деловой переписки и переговоров с контрагентами в рамках своей компетенции;

- Работа с первичной документацией (прием документов от поставщиков), отслеживание правильности оформление документов;

- Отражение финансово-хозяйственных операций в БД предприятия (подготовка документов на реализацию для Покупателей);

-Акты сверок с партнерами на ежемесячной основе;

- Взаимодействие с транспортными компаниями, заказ авто, контроль

загрузки/выгрузки. Полный документооборот по логистике.

- Оформление доверенностей на отгрузку;

- Своевременное отслеживание оплаты поставщикам согласно договора;

- Подготовка документов к отправке почтой, отслеживание возврата оригиналов.


Период работы

сентябрь 2012 — ноябрь 2014   (2 года 3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Канц-центр" (ООО "Сервисторг") оптовая продажа канц. товаров

Обязанности

- Прием телефонных звонков, консультирование покупателей (потенциальных покупателей) по товару и условиям работы.

- Курьер (ведение списка адресов, контроль выполнения заданий, ведение учета расходов)

- Прием входящей и исходящей корреспонденции, сортировка, внесение в почтовый реестр, распределение по менеджерам.

- работа с ускоренной почтой (договора, отслеживание, решение конфликтных ситуаций)

- Подготовка сертификатов/деклараций на продукцию для покупателей, отслеживание срока годности.

- Помощь в оформлении командировок для руководителей и сотрудников компании.

- Взаимосвязь со всеми отделами компании

- Встреча гостей компании


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Пензенская государственная технологическая академия (ПГТА)

Специальность

Экономика и управление на предприятии


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Техникум промышленных технологий и предпринимательства

Специальность

Экономика и бухгалтерский учет


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

-Ответственно подхожу к выполнению задач;

-Внимательна в работе с документами;

-Лояльно отношусь к партнерам компании, это

помогает выстроить долгосрочные отношения и

прийти к нужному результату;

Имею опыт подготовки комплектов документов к налоговым требованиям, архив электронного и бумажного документооборота.

Обо мне

-Стремлюсь к развитию и профессиональному росту;

-Оптимизм и позитивное мышление)


Администратор

от 80 000 руб.

Фрязино

Менеджер по продажам

от 80 000 руб.

Фрязино

Сборщица-упаковщица

от 45 000 руб.

Фрязино

Заместитель начальника/Начальник отдела, Главный специалист

договорная

Фрязино

Бизнес-ассистент

от 110 000 руб.

Фрязино

Водитель такси на аренду

от 50 000 руб.

Фрязино

Менеджер по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Фрязино

Рабочий персонал

договорная

Фрязино

Рекрутер

от 70 000 руб.

Фрязино

Контролер деталей и приборов

от 50 000 руб.

Фрязино