Специалист по документообороту/Оператор ПК/Помощник менеджера

6146867   ·   15 апреля 2025, 10:09   ·   6 просмотров

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (29 июня 1989)


Опыт работы


Период работы

январь 2022 — ноябрь 2024   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "Регионэнергопром"

Обязанности

- Взаимодействие с партнерами-поставщики/покупатели

(подготовка договоров на начальном этапе, доп. соглашений, спецификаций);

- Ведение деловой переписки и переговоров с партнерами в рамках своей компетенции;

- Коммуникация с поставщиками по сбору закрывающих документов, отслеживание правильности оформления;

- Отражение финансово-хозяйственных операций в БД предприятия: 1С комплексная автоматизация 2 (ЭДО);

-Оформление документов на реализацию (Счет, УПД, транспортные накладные);

-Формирование и обмен актами сверки с партнерами на ежемесячной основе;

-Обработка документов в Контур Диадок;

- Взаимодействие с логистами: заказ авто, отслеживание погрузки/выгрузки, сбор закрывающих документов (Заявка, Счет, УПД, Акт, ТН) по логистике;

- Оформление доверенности на отгрузку;

-Формирование комплекта документов для передачи в бухгалтерию;

- Своевременное отслеживание оплаты поставщикам и транспортным компаниям согласно условиям договора;

- Подготовка документов к отправке почтой, отслеживание возврата оригиналов.


Период работы

январь 2017 — январь 2021   (4 года 1 месяц)

Должность

ООО "МБК ТРЕЙД" (в порядке перевода из ООО "Регионэнергопром")

Компания

ООО "МБК ТРЕЙД"

Обязанности

- Взаимодействие с контрагентами-поставщики/покупатели

(подготовка типовых договоров, доп. соглашений, спецификаций);

- Ведение деловой переписки и переговоров с контрагентами в рамках своей компетенции;

- Работа с первичной документацией (прием документов от поставщиков), отслеживание правильности оформление документов;

- Отражение финансово-хозяйственных операций в БД предприятия (подготовка документов на реализацию для Покупателей);

-Акты сверок с партнерами на ежемесячной основе.

- Взаимодействие с транспортными компаниями, заказ авто, контроль

загрузки/выгрузки. Полный документооборот по логистике.

- Оформление доверенностей на отгрузку;

- Своевременное отслеживание оплаты поставщикам согласно договора;

- Подготовка документов к отправке почтой, отслеживание возврата оригиналов.


Период работы

февраль 2015 — январь 2017   (2 года)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "Регионэнергопром"

Обязанности

- Взаимодействие с контрагентами-поставщики/покупатели

(подготовка типовых договоров, доп. соглашений, спецификаций);

- Ведение деловой переписки и переговоров с контрагентами в рамках своей компетенции;

- Работа с первичной документацией (прием документов от поставщиков), отслеживание правильности оформление документов;

- Отражение финансово-хозяйственных операций в БД предприятия (подготовка документов на реализацию для Покупателей);

-Акты сверок с партнерами на ежемесячной основе;

- Взаимодействие с транспортными компаниями, заказ авто, контроль

загрузки/выгрузки. Полный документооборот по логистике.

- Оформление доверенностей на отгрузку;

- Своевременное отслеживание оплаты поставщикам согласно договора;

- Подготовка документов к отправке почтой, отслеживание возврата оригиналов.


Период работы

сентябрь 2012 — ноябрь 2014   (2 года 3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Канц-центр" (ООО "Сервисторг") оптовая продажа канц. товаров

Обязанности

- Прием телефонных звонков, консультирование покупателей (потенциальных покупателей) по товару и условиям работы.

- Курьер (ведение списка адресов, контроль выполнения заданий, ведение учета расходов)

- Прием входящей и исходящей корреспонденции, сортировка, внесение в почтовый реестр, распределение по менеджерам.

- работа с ускоренной почтой (договора, отслеживание, решение конфликтных ситуаций)

- Подготовка сертификатов/деклараций на продукцию для покупателей, отслеживание срока годности.

- Помощь в оформлении командировок для руководителей и сотрудников компании.

- Взаимосвязь со всеми отделами компании

- Встреча гостей компании


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Пензенская государственная технологическая академия (ПГТА)

Специальность

Экономика и управление на предприятии


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Техникум промышленных технологий и предпринимательства

Специальность

Экономика и бухгалтерский учет


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

-Ответственно подхожу к выполнению задач;

-Внимательна в работе с документами;

-Лояльно отношусь к партнерам компании, это

помогает выстроить долгосрочные отношения и

прийти к нужному результату;

Имею опыт подготовки комплектов документов к налоговым требованиям, архив электронного и бумажного документооборота.

Обо мне

-Стремлюсь к развитию и профессиональному росту;

-Оптимизм и позитивное мышление)


Менеджер по продажам

от 20 000 руб.

Фрязино

Грузчик, разнорабочий

от 30 000 руб.

Фрязино

Повар

от 30 000 руб.

Фрязино

Редактор, копирайтер

от 40 000 руб.

Фрязино

Главный бухгалтер

договорная

Фрязино

Управляющий в Фитнес-клуб ФизКульт

от 90 000 руб.

Фрязино

Оператор

от 25 000 руб.

Фрязино

Менеджер по продажам в интернет-магазин

договорная

Фрязино

Менеджер

от 50 000 руб.

Фрязино

Гипсокартонщик

договорная

Фрязино