Начальник отдела кадров / руководитель службы персонала/директор по персоналу

Резюме 68400   ·   5 февраля 2018, 11:05

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (2 апреля 1976)


Опыт работы


Период работы

июль 2014 — по настоящее время   (10 лет 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ООО "Фряновский Керамический Завод"

Обязанности

Руководитель отдела персонала (численность персонала 600 человек)

1. Руководство работой отдела персонала 4 человека (участки: участки: КДП; Подбор и нематериальная мотивация; мигранты, обучение и развитие персонала).

2. Разработка и внедрение кадровой политики компании (ценности компании, корпоративная культура).

3. Составление схем оплаты труда, льгот и компенсаций, разработка мероприятий по удовлетворенности сотрудников - ежегодное анкетирование, разработка мероприятий по анализу анкет, "Лучший сотрудник", "Лучшая смена".

4. Определение численности персонала и формирование кадрового резерва, мероприятия по оптимизации численности;

5. Разработка системы внутреннего обучения, адаптации, внутреннего PR; (Развитие, обучение и оценка персонала (Talent.R), система наставничества).

6. Контроль процесса подбора персонала, разработка мероприятий по адаптации;

7. Контроль ведения кадрового делопроизводства;

8. Планирование и контроль расходов на персонал. Бюджетирование; ежемесячная отчетность по выполнению ФОТ с комментариями;

9. Работа с иностранными гражданами (визовые и безвизовые страны);

10. Привлечение аутсорсинг-персонала;

11. Разработка мероприятий по снижению текучести кадров, ежемесячные отчеты по ротации;

12. Участие в грейдировании и KPI (индивидуальные и коллективные показатели), описание должностей, оценка 360, оценка компетенций;

13. Организация и подготовка корпоративных мероприятий (корпоративные праздники);

14. Ежемесячная отчетность для гос.органов и в управляющую компанию на английском языке (Ротация персонала, численность, мотивация и т.д;)

15. Взаимодействие с ФСС, ПФР, Инспекцией по труду, Военкоматом, Центром занятости, Налоговой инспекцией, Миграционной службой.

16. Работа в программе 1 С 8:2; Знание офисных программ; Экономический Excel - всевозможные таблицы, расчеты, формулы, презентации и т.д.

17. Развитие сотрудников согласно концепции внедрения WCM, административная работа по введению на заводе рационализаторских предложений в части улучшения производства, экономии. Бережливое производство Lean. - организация обучения.

18. Руководство участком развития персонала. Внутреннее и внешнее обучение, организация на предприятии курсов и тренингов для повышения квалификации сотрудников;


Период работы

июль 2011 — июнь 2014   (3 года)

Должность

HR-менеджер/ руководитель кадровой службы регионального филиала

Компания

ООО "Северсталь-Вторчермет"

Обязанности

(численность персонала 450 человек)

1. Руководство работой отдела персонала 4 человека (участки: участки: КДП; Подбор и нематериальная мотивация; мигранты, обучение и развитие персонала).

2. Разработка и внедрение кадровой политики компании (ценности компании, корпоративная культура).

3. Составление схем оплаты труда, льгот и компенсаций, разработка мероприятий по удовлетворенности сотрудников - ежегодное анкетирование, разработка мероприятий по анализу анкет, "Лучший сотрудник", "Лучшая смена".

4. Определение численности персонала и формирование кадрового резерва, мероприятия по оптимизации численности;

5. Разработка системы внутреннего обучения, адаптации, внутреннего PR; (Развитие, обучение и оценка персонала (Talent.R), система наставничества).

6. Контроль процесса подбора персонала, разработка мероприятий по адаптации;

7. Контроль ведения кадрового делопроизводства;

8. Планирование и контроль расходов на персонал. Бюджетирование; ежемесячная отчетность по выполнению ФОТ с комментариями;

9. Работа с иностранными гражданами (визовые и безвизовые страны);

10. Привлечение аутсорсинг-персонала;

11. Разработка мероприятий по снижению текучести кадров, ежемесячные отчеты по ротации;

12. Участие в грейдировании и KPI (индивидуальные и коллективные показатели), описание должностей, оценка 360, оценка компетенций;

13. Организация и подготовка корпоративных мероприятий (корпоративные праздники);

14. Ежемесячная отчетность для гос.органов и в управляющую компанию на английском языке (Ротация персонала, численность, мотивация и т.д;)

15. Взаимодействие с ФСС, ПФР, Инспекцией по труду, Военкоматом, Центром занятости, Налоговой инспекцией, Миграционной службой.

16. Работа в программе 1 С 8:2; Знание офисных программ; Экономический Excel - всевозможные таблицы, расчеты, формулы, презентации и т.д.

17.Руководство участком развития персонала. Внутреннее и внешнее обучение, организация на предприятии курсов и тренингов для повышения квалификации сотрудников;


Период работы

декабрь 2010 — февраль 2011   (3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Кухни Премьер" производство

Обязанности

Начальник отдела кадров (численность персонала 350 человек)

1. Ведение кадрового документа оборота в полном объеме - штат 350 человек;

2. Ведение 2 юридических лиц;

3. Работа с иностранными гражданами (безвизовые страны);

4. Подбор персонала, разработка мероприятий по адаптации;

5. Организация табельного учета;

6. Руководство работой отдела кадров;

7. Ежемесячная отчетность для гос.органов (ЦЗН, Статистика, Военкомат)

8. Разработка внутренних локальных нормативных актов, должностных инструкций;

9. Работа в программе 1С 8.2 УПП;


Период работы

июнь 2009 — сентябрь 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Фрязинская кондитерская фабрика" производство

Обязанности

Начальник отдела кадров (численность персонала - 200 человек)

1. Ведение кадрового документа оборота в полном объеме - штат 200 человек.

2. Контроль за прохождением медицинского периодического осмотра сотрудниками.

3. Миграционный учет иностранных граждан и трудовая миграция.

4. Оформление квот на привлечение иностранных работников в РОСТРУДе (Москва ВДНХ)

5. Подбор и оценка персонала.

6. Организация табельного учета.

7. Руководство отделом.

8. отчеты статистика, военкомат, ЦЗН.

9. Работа в программе 1С 7.7 зарплата и кадры


Период работы

август 2008 — июнь 2009   (11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Холдинговая компания "Регион" строительство

Обязанности

Начальник отдела кадров (численность персонала 350 человек)

1. Ведение кадрового документа оборота в полном объеме - штат 350 человек.

2. Ведение 4 юр. лица

3. Миграционный учет иностранных граждан и трудовая миграция. (100 иностранцев)

4. Подбор и оценка персонала.

5. Организация табельного учета.

8. Работа в программе 1С 7.7. зарплата и кадры

9. Восстановление кадрового учета с нуля.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Славянский -на-Кубани государственный педагогический институт

Специальность

Учитель истории


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Обучение по направлению "Управление персоналом и зарплата" в рамках реализации проекта "Бизнес-стандарт" ОАО "Северсталь" -работа в SAR ERP.

2. Обучение на электронном курсе повышения квалификации руководителей и специалистов по программе "Диалог о целях".

3. Обучение по программе дополнительного профессионального образования, повышения квалификации по теме: "Практика управления человеческими ресурсами в России. Проверки ГИТ в 2015 году: как защитить работодателя"

4. Конференция "Практика применения трудового законодательства 2016" Профстандарты;

5. Семинар "Управленческий курс по Бережливому производству Lean"

Навыки и умения

1. Осуществление руководства работой по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих, требуемых профессий.

2. Осуществление контроля за надлежащим оформлением установленной документации.

3. Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК РФ.

4. Организация табельного учета, составление и выполнение графика отпусков.

5. Осуществление миграционного учета иностранных граждан (безвизовых), оформление разрешений на работу, регистрация по месту пребывания. Оформление квот на предприятие в ОУФМС по МО. Взаимодействие с ЦЗН, ОУФМС, ИФНС - уведомление о приеме /увольнении иностранных граждан.

6. Кадровое бизнес - планирование затрат на перспективу - ежемесячные отчеты план - факт;

7. Разработка мотивации для сотрудников компании, как материально, так и не материальной (Лучший сотрудник, Лучшая смена);

8. Владение программами 1С 7.7; 8.2, Word, Excel; SAP "Кадровое администрирование" -и т.д. на уровне уверенного пользователя.

9. Работа с аутсорсингом.

10. Подбор персонала, сотрудничество с кадровыми агентствами.


Кассир операционист, оператор 1С, помощник бухгалтера на первичку, консьерж

от 40 000 руб.

Фрязино

Шеф-повар

от 80 000 руб.

Фрязино

Начальник склада

договорная

Фрязино

Расклейщик

договорная

Фрязино

Воспитатель

договорная

Фрязино

Главный бухгалтер /бухгалтер

от 30 000 руб.

Фрязино

Фасовщица

договорная

Фрязино

Акушер

от 40 000 руб.

Фрязино

Сборщик

от 90 000 руб.

Фрязино

Водитель на личном автомобиле

от 150 000 руб.

Фрязино