Начальник отдела кадров / руководитель службы персонала/директор по персоналу

Резюме 68400   ·   5 февраля 2018, 11:05

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (2 апреля 1976)


Опыт работы


Период работы

июль 2014 — по настоящее время   (10 лет 8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ООО "Фряновский Керамический Завод"

Обязанности

Руководитель отдела персонала (численность персонала 600 человек)

1. Руководство работой отдела персонала 4 человека (участки: участки: КДП; Подбор и нематериальная мотивация; мигранты, обучение и развитие персонала).

2. Разработка и внедрение кадровой политики компании (ценности компании, корпоративная культура).

3. Составление схем оплаты труда, льгот и компенсаций, разработка мероприятий по удовлетворенности сотрудников - ежегодное анкетирование, разработка мероприятий по анализу анкет, "Лучший сотрудник", "Лучшая смена".

4. Определение численности персонала и формирование кадрового резерва, мероприятия по оптимизации численности;

5. Разработка системы внутреннего обучения, адаптации, внутреннего PR; (Развитие, обучение и оценка персонала (Talent.R), система наставничества).

6. Контроль процесса подбора персонала, разработка мероприятий по адаптации;

7. Контроль ведения кадрового делопроизводства;

8. Планирование и контроль расходов на персонал. Бюджетирование; ежемесячная отчетность по выполнению ФОТ с комментариями;

9. Работа с иностранными гражданами (визовые и безвизовые страны);

10. Привлечение аутсорсинг-персонала;

11. Разработка мероприятий по снижению текучести кадров, ежемесячные отчеты по ротации;

12. Участие в грейдировании и KPI (индивидуальные и коллективные показатели), описание должностей, оценка 360, оценка компетенций;

13. Организация и подготовка корпоративных мероприятий (корпоративные праздники);

14. Ежемесячная отчетность для гос.органов и в управляющую компанию на английском языке (Ротация персонала, численность, мотивация и т.д;)

15. Взаимодействие с ФСС, ПФР, Инспекцией по труду, Военкоматом, Центром занятости, Налоговой инспекцией, Миграционной службой.

16. Работа в программе 1 С 8:2; Знание офисных программ; Экономический Excel - всевозможные таблицы, расчеты, формулы, презентации и т.д.

17. Развитие сотрудников согласно концепции внедрения WCM, административная работа по введению на заводе рационализаторских предложений в части улучшения производства, экономии. Бережливое производство Lean. - организация обучения.

18. Руководство участком развития персонала. Внутреннее и внешнее обучение, организация на предприятии курсов и тренингов для повышения квалификации сотрудников;


Период работы

июль 2011 — июнь 2014   (3 года)

Должность

HR-менеджер/ руководитель кадровой службы регионального филиала

Компания

ООО "Северсталь-Вторчермет"

Обязанности

(численность персонала 450 человек)

1. Руководство работой отдела персонала 4 человека (участки: участки: КДП; Подбор и нематериальная мотивация; мигранты, обучение и развитие персонала).

2. Разработка и внедрение кадровой политики компании (ценности компании, корпоративная культура).

3. Составление схем оплаты труда, льгот и компенсаций, разработка мероприятий по удовлетворенности сотрудников - ежегодное анкетирование, разработка мероприятий по анализу анкет, "Лучший сотрудник", "Лучшая смена".

4. Определение численности персонала и формирование кадрового резерва, мероприятия по оптимизации численности;

5. Разработка системы внутреннего обучения, адаптации, внутреннего PR; (Развитие, обучение и оценка персонала (Talent.R), система наставничества).

6. Контроль процесса подбора персонала, разработка мероприятий по адаптации;

7. Контроль ведения кадрового делопроизводства;

8. Планирование и контроль расходов на персонал. Бюджетирование; ежемесячная отчетность по выполнению ФОТ с комментариями;

9. Работа с иностранными гражданами (визовые и безвизовые страны);

10. Привлечение аутсорсинг-персонала;

11. Разработка мероприятий по снижению текучести кадров, ежемесячные отчеты по ротации;

12. Участие в грейдировании и KPI (индивидуальные и коллективные показатели), описание должностей, оценка 360, оценка компетенций;

13. Организация и подготовка корпоративных мероприятий (корпоративные праздники);

14. Ежемесячная отчетность для гос.органов и в управляющую компанию на английском языке (Ротация персонала, численность, мотивация и т.д;)

15. Взаимодействие с ФСС, ПФР, Инспекцией по труду, Военкоматом, Центром занятости, Налоговой инспекцией, Миграционной службой.

16. Работа в программе 1 С 8:2; Знание офисных программ; Экономический Excel - всевозможные таблицы, расчеты, формулы, презентации и т.д.

17.Руководство участком развития персонала. Внутреннее и внешнее обучение, организация на предприятии курсов и тренингов для повышения квалификации сотрудников;


Период работы

декабрь 2010 — февраль 2011   (3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Кухни Премьер" производство

Обязанности

Начальник отдела кадров (численность персонала 350 человек)

1. Ведение кадрового документа оборота в полном объеме - штат 350 человек;

2. Ведение 2 юридических лиц;

3. Работа с иностранными гражданами (безвизовые страны);

4. Подбор персонала, разработка мероприятий по адаптации;

5. Организация табельного учета;

6. Руководство работой отдела кадров;

7. Ежемесячная отчетность для гос.органов (ЦЗН, Статистика, Военкомат)

8. Разработка внутренних локальных нормативных актов, должностных инструкций;

9. Работа в программе 1С 8.2 УПП;


Период работы

июнь 2009 — сентябрь 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Фрязинская кондитерская фабрика" производство

Обязанности

Начальник отдела кадров (численность персонала - 200 человек)

1. Ведение кадрового документа оборота в полном объеме - штат 200 человек.

2. Контроль за прохождением медицинского периодического осмотра сотрудниками.

3. Миграционный учет иностранных граждан и трудовая миграция.

4. Оформление квот на привлечение иностранных работников в РОСТРУДе (Москва ВДНХ)

5. Подбор и оценка персонала.

6. Организация табельного учета.

7. Руководство отделом.

8. отчеты статистика, военкомат, ЦЗН.

9. Работа в программе 1С 7.7 зарплата и кадры


Период работы

август 2008 — июнь 2009   (11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Холдинговая компания "Регион" строительство

Обязанности

Начальник отдела кадров (численность персонала 350 человек)

1. Ведение кадрового документа оборота в полном объеме - штат 350 человек.

2. Ведение 4 юр. лица

3. Миграционный учет иностранных граждан и трудовая миграция. (100 иностранцев)

4. Подбор и оценка персонала.

5. Организация табельного учета.

8. Работа в программе 1С 7.7. зарплата и кадры

9. Восстановление кадрового учета с нуля.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Славянский -на-Кубани государственный педагогический институт

Специальность

Учитель истории


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Обучение по направлению "Управление персоналом и зарплата" в рамках реализации проекта "Бизнес-стандарт" ОАО "Северсталь" -работа в SAR ERP.

2. Обучение на электронном курсе повышения квалификации руководителей и специалистов по программе "Диалог о целях".

3. Обучение по программе дополнительного профессионального образования, повышения квалификации по теме: "Практика управления человеческими ресурсами в России. Проверки ГИТ в 2015 году: как защитить работодателя"

4. Конференция "Практика применения трудового законодательства 2016" Профстандарты;

5. Семинар "Управленческий курс по Бережливому производству Lean"

Навыки и умения

1. Осуществление руководства работой по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих, требуемых профессий.

2. Осуществление контроля за надлежащим оформлением установленной документации.

3. Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК РФ.

4. Организация табельного учета, составление и выполнение графика отпусков.

5. Осуществление миграционного учета иностранных граждан (безвизовых), оформление разрешений на работу, регистрация по месту пребывания. Оформление квот на предприятие в ОУФМС по МО. Взаимодействие с ЦЗН, ОУФМС, ИФНС - уведомление о приеме /увольнении иностранных граждан.

6. Кадровое бизнес - планирование затрат на перспективу - ежемесячные отчеты план - факт;

7. Разработка мотивации для сотрудников компании, как материально, так и не материальной (Лучший сотрудник, Лучшая смена);

8. Владение программами 1С 7.7; 8.2, Word, Excel; SAP "Кадровое администрирование" -и т.д. на уровне уверенного пользователя.

9. Работа с аутсорсингом.

10. Подбор персонала, сотрудничество с кадровыми агентствами.


Кладовщик, оператор 1С торговля - склад

от 40 000 руб.

Фрязино

Сборщик окон ПВХ

договорная

Фрязино

Воспитатель, няня

договорная

Фрязино

Преподаватель вокального искусства

договорная

Фрязино

Любая

от 25 000 руб.

Фрязино

Любая

договорная

Фрязино

Монтажник рэа

от 70 000 руб.

Фрязино

Техник-программист

от 40 000 руб.

Фрязино

Комплектовщик

от 80 000 руб.

Фрязино

Слесарь-ремонтник

от 35 000 руб.

Фрязино