декабрь 2014 — по настоящее время (10 лет 3 месяца)
Должность
Менеджер по недвижимости от застройщика
Компания
ООО Оранж Реалти
Обязанности
Полное сопровождение сделки, консультирование клиентов по жилой и коммерческой недвижимости, показы объектов, заключение договоров, работа с клиентами по ФЗ-214, ДКП, ПДКП, работа с возражениями, анализ рынка недвижимости, документооборот, поддержание хороших отношений с клиентами после завершения сделки, участие в проектировке новых зданий, работа в программах CRM, Pyrus, Internet, Exel, Word.Составление отчетности а проделанной работе, Контроль задолженностей, Контроль своевременного поступления денежных средств, Знание нормативно-правовых документов.
Период работы
август 2013 — октябрь 2014 (1 год 3 месяца)
Должность
Продавец-консультант
Компания
"Спутник Связи" продажа мобильной техники и аксессуаров
Обязанности
Расстановка и пополнение товара на стеллажах.
Обеспечение сохранности товара в торговом зале.
Помощь покупателям при выборе товара.
Стимулирование продаж заданных администрацией видов товара.
Приемка и расстановка принятого товара.
Наклейка ценников на товар.
Участие в инвентаризации.
Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.
Работа в 1С.
Период работы
июнь 2012 — ноябрь 2012 (6 месяцев)
Должность
Администратор/менеджер по продаже
Компания
Фитнес клуб
Обязанности
Администрирование работы Фитнес
Клуба и взаимодействие с персоналом.
Обслуживание клиентов, презентация Клуба потенциальным и новым клиентам.
Продажа фитнес услуг Клуба.
Прием входящих звонков и осуществление исходящих звонков действующим и потенциальным клиентам Клуба.
Регулярная ревизия ассортимента сопутствующих товаров Клуба и составление заказов.
Первичный осмотр оборудования Клуба на предмет неисправностей. Обеспечение качественного ремонта по необходимости.
Ведение отчетности по всем статьям доходов и расходов Клуба. Составление документации по запросу Управляющего.
Ассистирование в продвижении Клуба и e-mail рассылках.
Ассистирование в презентациях и проектах Клуба по запросу Управляющего.
Работа в Word, Excel, 1C
Период работы
август 2011 — февраль 2012 (7 месяцев)
Должность
Администратор торгового зала
Компания
Автомир
Обязанности
Встреча всех посетителей автосалона, обеспечивая им максимально комфортные условия, закреплять менеджеров по продажам за клиентами.
Вести учет клиентских групп.
Общение с клиентами
Первичная консультация клиентов в отсутствие или занятость менеджера
Взаимодействие со всеми подразделениями компании
Решение конфликтных ситуаций
Работа в программах Word, Excel, 1C, Internet
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Российский государственный университет туризма и сервиса
Специальность
Специалист по недвижимости
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Французский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинг "Менеджер по продажам" Бавыкина Ольга и Нагорская Ольга
Навыки и умения
Ответственность, стремление к повышению квалификации, трудолюбие, решение конфликтных ситуаций, организованность, желание работать, приятный внешний вид, базовые владения иностранными языками (английский, французский), грамотная речь, целеустремленность, стрессоустойчивость, мобильность, активность, пунктуальность, сообразительность, аналитический склад ума, управленческие навыки.