Aдминистратор

Резюме 781925   ·   20 августа 2021, 16:57

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (12 февраля 1989)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2020 — декабрь 2020   (4 месяца)

Должность

Заместитель директора магазина

Компания

ПАО "Детский мир"

Обязанности

Открытие, закрытие магазина. Управление персоналом (15 человек в штате на магазин). Документооборот (ведение документации главной кассы, инкассация, составление графика работы персонала, журналы, ежедневные отчеты, благотворительная документация программы"учавствуйте").

Поддержание порядка в торговом зале.

Обслуживание на кассе покупателей, консультация по товарам.

Инвентаризация.

Выполнение плана. Стимуляция сотрудников в выполнению.

Должность была дикретная, поэтому временная.

Оформление рассрочки в "Рево" (Мокка).


Период работы

октябрь 2018 — май 2020   (1 год 8 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "Чулым" маг-н "Ретро"

Обязанности

Обслуживание покупателей на двух кассах! Розлив пива и вина в тару! Продажа алкогольной продукции, продуктов питания. Весовой товар (сухари, закуски к разливным напиткам), работа с рыбной продукцией. Приемка и выкладка товара. Ротация сроков. Инвентаризация. Общение с поставщиками, заказ товара, приемка товара, выкладка и оприходывание товара. Работа с программой 1С.


Период работы

июнь 2018 — октябрь 2018   (5 месяцев)

Должность

Администратор/товаровед

Компания

ООО "Агроторг" маг-н "Пятерочка"

Обязанности

Прием товара, рабоата с поставщиками, оформление документации, выкладка товара/ротация, списание, проверка ценников, обслуживание на кассе! Контроль и непосредственное участие в приемке (отгрузке) товара, в том числе погрузочно-разгрузочных работах;

Осуществление контроля за соблюдением правил хранения товарно-материальных ценностей;

Прием товара по количеству, качеству;

Проверка товарного вида и целостности упаковки;

Проверка срока годности (реализации) и комплектности товара;

Управление товарным остатком;

Ведение документооборота;

Формирование отчетности


Период работы

май 2017 — май 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Директор (администратор)

Компания

ООО"Альбион-2002". Сеть магазинов "БРИСТОЛЬ"

Обязанности

Руководящая должность!Управление персоналом:В подчинении 5 сотрудников! Обучение продажам для выполнения маркетинговой активности! Контроль работы сотрудников, выход на работу, составление графика работы, постановка задач, мотивация, обучение персонала.Планирование и увеличение продаж! Выполнение плановых показателей! Кассовая дисциплина.Прием товара! Обеспечение бесперебойной работы магазина.Документооборот - Ежедневные отчеты (онлайн касс), Работа в программе 1С: Торговля! Прием товара, обработка товарных накладных, учет документации списания товаров, обработка интернет заказов, ведение журналов необходимых на ТТ, учет товародвижения, контроль проведения ежемесячных инвентаризаций. Контроль за чистотой рабочего зала, выкладка товара, контроль планограмм. Разрешение конфликтных ситуаций. Выполнение плана продаж.Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей.Организация качественного и культурного обслуживания покупателей.


Период работы

апрель 2017 — июнь 2017   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО"Водоканал" г. Фрязино

Обязанности

Работа на кассовой зоне, прием оплаты показаний счетчиков воды! Ежедневные бухгалтерские отчеты! Разъездные работы в сбербанк с документацией!


Период работы

март 2017 — май 2017   (3 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Модуль". Зоомагазин "Четыре лапы"

Обязанности

Прием выкладка товара, консультация покупателей, работа на кассовом узле. Работа в торговом зале непосредственно с животными (уборка, кормление птиц, грызунов, и др. питомцев)


Период работы

июль 2016 — февраль 2017   (8 месяцев)

Должность

Продавец-мерчендайзер

Компания

ООО "Кари"

Обязанности

Прием и выкладка товара. Переоценка, поддержание чистоты в зале, работа с кассой, консультация покупателей!


Период работы

февраль 2016 — май 2016   (4 месяца)

Должность

Продавец - кассир

Компания

ООО "Лабиринт-М" магазин "Красное и Белое"

Обязанности

Консультация покупателей, Выкладка и прием товара, оформление витрин по планограмме, работа с кассой 1С 9, 4, сдача инкассации, работа с документацией, локальные ревизии.


Период работы

июнь 2015 — ноябрь 2015   (6 месяцев)

Должность

Бармен-кассир

Компания

ООО "Альфа маркет", бар "Дом Виски"

Обязанности

Работа с кассой, ведение документации, инкассация, прием и выкладка товара.


Период работы

январь 2010 — октябрь 2013   (3 года 10 месяцев)

Должность

Продавец - кассир

Компания

ООО "ТаймЭкспансия - Центр" сеть салонов ювелирных часов и украшений" "Element of style"

Обязанности

Консультация покупателей, прием и выкладка товара, оформление витрин, работа с кассой, сдача инкассации, работа с документацией, ведение журнала учета.


Период работы

октябрь 2008 — октябрь 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Продавец - консультант

Компания

ООО "ЮниДжинс" Магазин женской одежды "Camaeu"

Обязанности

Консультация покупателей, прием и выкладка товара, оформление витрин, поддержание чистоты в торговом зале.


Период работы

январь 2008 — сентябрь 2008   (9 месяцев)

Должность

Продавец - консультант

Компания

ИП "Бабенко", "Фэн-шуй"

Обязанности

Консультация покупателей, выкладка товара, работа с кассой, поддержание частоты в павильоне.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

ГОУ СПО ПК № 2 ("Политехнический техникум")

Специальность

Секретарь - референт


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы флористики. Негосударственное образовательное учреждение"Азимут"

Навыки и умения

Ведение документооборота. Делопроизводство.

Жизнеобеспечение офиса.

Организация приема посетителей.

Уверенный пользователь оргтехники и ПК.

Знание техники продаж.

Умение вести переговоры.

Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.

Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.

Контроль оформления документов.

Ведение архива документов.

Работа с электронной почтой.

Умение работать в команде.

Умение самостоятельно принимать решения.

Умение убеждать.

Ищу работу по совместительству с графиком 2/2. рассмотрю любые предложения в г. Фрязино.


Системный администратор

договорная

Фрязино

Оператор; администратор

от 27 000 руб.

Фрязино

Сантехник, Электрик

от 100 000 руб.

Фрязино

Продавец

от 30 000 руб.

Фрязино

Раздача и расклейка листовок

от 1 000 руб.

Фрязино

Любая

договорная

Фрязино

Администратор

от 30 000 руб.

Фрязино

Продавец-консультант (ТЦ Спутник, г. Фрязино)

от 35 000 руб.

Фрязино

Ищу работу.желательно без опыта

от 30 000 руб.

Фрязино

Заведующий хозяйством

от 35 000 руб.

Фрязино