Главный специалист-эксперт отдела оценки пенсионных прав застрахованных лиц
Компания
ПФР 18 г. Щелково
Обязанности
Проведение плановых проверок (один раз в три года) в организациях, имеющих сотрудников с досрочным льготным пенсионным обеспечением.Работа по запросам и заявкам (с выходом на место проверки) для подтверждения досрочного льготного пенсионного обеспечения с пакетом документов (учредительные документы, трудовая кружка, лицевые счета по заработной плате, табель учета рабочего времени, приказы по личному составу, карточка формы Т-2, тарификационная ведомость, должностная инструкция, при необходимости паспорта на оборудование, журналы на операцию, перечень рабочих мест, штатное расписание и т. д. После чего составляется Акт о проведенной проверке. Работа с архивными документами.
Заблаговременная работа (составление макета) будущего пенсионера. При необходимости делаются запросы в организации и другие ПФР.,
Период работы
февраль 2011 — февраль 2012 (1 год 1 месяц)
Должность
Товаровед, И О управляющего
Компания
ООО Виктория
Обязанности
Товаровед сетевого магазина продуктов питания, . Ведение переговоров с поставщиками; заказ товара, оформление и формирование возврата; контроль доставки и продажи акционного товара; отчеты по продажам; работа с нормативной документацией; ведение внутренней отчетной документации; составление графика работ сотрудников на месяц; составление графика поставок товара; проведение собраний; разрешение конфликтных ситуаций; подбор персонала; руководство коллективом до 30 человек; взаимодействие с проверяющими организациями. Начисление заработной платы. Работа в программой SAP.
Период работы
январь 2008 — апрель 2010 (2 года 4 месяца)
Должность
Старший администратор, зам управляющего магазином
Компания
ООО Дельта Стафф
Обязанности
Прием, передача смены; составление графика работ на текущий день (выкладка товара, ротация товара, оформление акционного товара, учет температуры оборудования, формирование актов и товара на возврат поставщику); решение конфликтных ситуаций; составление графика работы сотрудников на месяц; ведение нормативной документации; ведение переговоров с поставщиками; контроль за прилегающей территорией; подбор персонала, руководство коллективом до 40 человек.
Период работы
февраль 2000 — июнь 2006 (6 лет 5 месяцев)
Должность
Администратор магазина
Компания
ООО ФТК
Обязанности
Ведение переговоров с поставщиками, заказ товара, руководство транспортным отделом, контроль за товаром в торговом зале, еженедельные отчеты работы магазина, ведение нормативной документации.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Республиканский политехнический колледж.
Специальность
Финансист
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Свидетельство о том, что прошла обучение по программе "Наставник" -декабрь 2009г.
Навыки и умения
SAP, SuperMag, 1С Торговля и склад, internet, ms office, outlook