Работа в 1С, проверка документов по поставкам на склад компании, ведение отчетности для руководителя, подготовка документов первичной бухгалтерии, архив.
Период работы
март 2014 — январь 2018 (3 года 11 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
Интеграл
Обязанности
Работа в 1С, составление счетов и коммерческих предложений, ведение отчетности для руководителя компании, ведение договоров, консультирование и поддержка клиентов на время отсутствие менеджера по продажам (сроки, договора, счета, отгрузки, поставка) прием входящих обращений, обработка заявок, административная работа в офисе (скан, распечатка, оснащение офиса бытовыми нуждами, решение текущих и административных вопросов, обучение новых сотрудников) подготовка первичной бухгалтерии, архив, логистика.
Период работы
май 2013 — февраль 2014 (10 месяцев)
Должность
Помощник отдела продаж
Компания
Торгово-Закупочная компания (LUFT MEER)
Обязанности
Полное сопровождение клиента составление коммерческих предложений, расчет цен, выставление счетов, подписание договоров, первичная бухгалтерия, формирование пакета документов для клиента (логистика), оформление сделок в 1С УПП, поддержка отдела продаж по всем текущим вопросам в работе.