• Выполнение поручения и задачи, поставленные руководителем. • Руководство деятельностью контрактной службы в рамках 223-ФЗ и 44 -ФЗ. • Проведение полного цикла закупочных процедур от подготовки документации до публикации сведений по заключенном контракту. • Ведение протоколов по закупке, организация и участие в закупочной комиссии по оценке предложений участников закупочных процедур. • Подготовка локально-нормативных актов, регламентирующих закупочную деятельность организации. • Представительство интересов организации в ФАС, ГКУ. • Обеспечивать контроль за выполнением плановых заданий, координировать работу сотрудников отдела, оказывать консультативную поддержку и практическую помощь сотрудникам отдела. • Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). • Осуществление обмена электронными документами на Портале исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (https://pik.mosreg.ru/). • Согласование с отделом планирования и текущего финансирования наличие финансовых средств в план ФХД до осуществления закупочной деятельности. • Подготовка проектов договоров и контрактов, сопровождение их заключения и отслеживание их своевременного исполнения. • Разработка план-графика, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе (ЕИС). • Размещение документов в ЕИС. • Взаимодействие с профильными подразделениями больницы по вопросам обеспечения ЛПУ необходимыми товарами/услугами. • Контроль соблюдения условий договора с поставщиками, сроков поставок, своевременной оплаты по сделкам на закупку товаров, претензионная работа с поставщиками и контроль проведения расчетов по претензиям. |