03.2006г.- по настоящее время ООО "Норильскникельремонт" ПО "Норильсктрансремонт" Специалист Отдела по Работе с Персоналом, бюро расчетных операций, бухгалтер. г. Норильск. Должностные обязанности: Прием, перевод, увольнение работников; составление трудовых договоров и дополнительных соглашений; расчет заработной платы, премий, отпусков, компенсационных выплат, больничных листов, отпусков по беременности и родам, в.т.ч. с нерезидентами;ведение лицевых счетов (от 500 до1000 человек); Расчет и уплата налогов; Консультирование работников по вопросам заработной платы; Подготовка различных справок сотрудникам; Работа с банком по зарплатному проекту (получение зарплптных карт, подготовка файлов по выплате зарплаты), перечисление зарплаты на собственные реквизиты сотрудников; Возмещение расходов (ФСС)-больничные листы, отпуск по беремености и родам, единовременное пособие по рождению ребенка, отпуск по уходу за ребенком до 1, 5 лет; Выставление счетов; Содействие принятым работникам по приглашению (расчет подъемных, оплата расходов на проезд до места прибытия, оформление приглашений и договоров); Ведение архивных документов; Ведение исполнительного делопроизводства (алименты, удержания по исполнительным листам, работа с судебными приставами); Подготовка пакетов документов в судебные инстанции на взыскания дебиторской задолженности; Расчет и выплата пособий по сокращению, дополнительного отпуска за вредные и тяжелые условия труда, дополнительного отпуска работникам пострадавшим от Чернобыльской АЭС, дополнительного отпуска работникам за ненормированный труд, установленный трудовым кодексом РФ. Навыки работы приобрела с первого дня формирования предприятия. Дополнительная информация Профессиональные навыки Владение компьютерными программами Microsoft Word, Excel, Lotus Notes, Internet, Консультант плюс, 1С:Предприятие, 1С:Торговля и склад, ИАС КУДС, SAP/R3. Владение оргтехникой (факс, копировальные аппараты и т.д.) Знание иностранных языков Английский язык - базовый |