Специалист ОРП бухгалтер по заработной плате, кадровый работник

Резюме 369625   ·   6 мая 2020, 10:40

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Фрязино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (19 августа 1982)


Опыт работы


Период работы

август 2011 — по настоящее время   (13 лет 2 месяца)

Должность

Помошник директора

Компания

ООО"Знак Качечтва"

Обязанности

Магазин электрики. Оптовая и розничная продажа электротехнических изделий. Комплектация строительных объектов. Интернет магазин.

Подбор персонала, ведение лицевых счетов, составление заявок на закупки у поставщиков, выставление счетов организациям и частным лицам. Склад и инвентаризация. Оптимизация работы торгового зала, консультация покупателей, работа на кассе, эквайринговые операции. Отработка и сборка заказов интернет магазина. Контроль доставки до покупателя. 1С 8 Управление торговлей редакция11


Период работы

март 2006 — декабрь 2010   (4 года 10 месяцев)

Должность

Специалист ОРП бухгалтер по по заработной плате

Компания

ООО"Норильскникельремонт" ПО "Норильсктрансремонт"

Обязанности

03.2006г.- по настоящее время ООО "Норильскникельремонт" ПО "Норильсктрансремонт"

Специалист Отдела по Работе с Персоналом, бюро расчетных операций, бухгалтер. г. Норильск.

Должностные обязанности:

Прием, перевод, увольнение работников; составление трудовых договоров и дополнительных соглашений; расчет заработной платы, премий, отпусков, компенсационных выплат, больничных листов, отпусков по беременности и родам, в.т.ч. с нерезидентами;ведение лицевых счетов (от 500 до1000 человек);

Расчет и уплата налогов;

Консультирование работников по вопросам заработной платы;

Подготовка различных справок сотрудникам;

Работа с банком по зарплатному проекту (получение зарплптных карт, подготовка файлов по выплате зарплаты), перечисление зарплаты на собственные реквизиты сотрудников;

Возмещение расходов (ФСС)-больничные листы, отпуск по беремености и родам, единовременное пособие по рождению ребенка, отпуск по уходу за ребенком до 1, 5 лет;

Выставление счетов;

Содействие принятым работникам по приглашению (расчет подъемных, оплата расходов на проезд до места прибытия, оформление приглашений и договоров);

Ведение архивных документов;

Ведение исполнительного делопроизводства (алименты, удержания по исполнительным листам, работа с судебными приставами);

Подготовка пакетов документов в судебные инстанции на взыскания дебиторской задолженности;

Расчет и выплата пособий по сокращению, дополнительного отпуска за вредные и тяжелые условия труда, дополнительного отпуска работникам пострадавшим от Чернобыльской АЭС, дополнительного отпуска работникам за ненормированный труд, установленный трудовым кодексом РФ.

Навыки работы приобрела с первого дня формирования предприятия.

Дополнительная информация

Профессиональные навыки Владение компьютерными программами Microsoft Word, Excel, Lotus Notes, Internet, Консультант плюс, 1С:Предприятие, 1С:Торговля и склад, ИАС КУДС, SAP/R3. Владение оргтехникой (факс, копировальные аппараты и т.д.)

Знание иностранных языков Английский язык - базовый


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Сибирский институт бизнеса и информационных технологий

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Выкладка товара

от 25 000 руб.

Фрязино

Менеджер по работе с партнерами

от 75 000 руб.

Фрязино

Бухгалтер, финансовый аналитик, юрист

от 40 000 руб.

Фрязино

Сборщица, комплектовщица

от 28 000 руб.

Фрязино

Разнорабочим

от 50 000 руб.

Фрязино

Продавец - кассир

от 25 000 руб.

Фрязино

Секретарь-делопроизводитель

от 35 000 руб.

Фрязино

Менеджер

от 30 000 руб.

Фрязино

Прдработка

договорная

Фрязино

Сотрудник службы безопасности

от 80 000 руб.

Фрязино